Когда мы приняли решение участвовать в тендерах, нашей задачей еще было повышение уровня знания о нашем агентстве.
Поскольку рынок ограниченный, известности у нас мало, хотелось при помощи тендеров не только иметь возможность выиграть, но и заявить о себе. Потому что думать, что в тендере выбирают лучшее решение — это очень наивно. Обычно выбирают либо ту команду, которая умеет выигрывать тендеры (потом клиента обслуживают совершенно другие люди), либо ту, которой повезло больше.
Получилось ли нам увеличить наш условный Share of Voice? Пока не можем сказать, не знаем. Кажется, что не особо.
Разве что получилось в нескольких выиграть, но если бы мы выиграли эти проекты без тендера, они бы обошлись дешевле и нам, и заказчикам.