Расскажу про наш опыт по консалтинг.
Продвигали мы консалтинговую компанию, которая занимается исключительно интернет-провайдерами.
Что было сделано (не в рамках Яндекс.Директ, т.к. ниша очень узкая)
1) Создали "Базу Знаний", в которую могут попасть только те участники, кто оставил заявку. База знаний содержит в себе статьи, видео уроки и пройденные вебинар. Сам "лид" летит в CRM и уже квалифицирует его на целевого или не целевого. База сделана на Тильде.
2) Емейл маркетинг. Была определенная база собранная с помощью парсеров и контакты с конференций. Начали вести еженедельный дайджест с анонсами вебинаров, курсов, контент
3) Телеграм канал. Служил альтернативой емейл маркетинга, т.к. можно было напрямую написать человеку из канала.
4) Вебинары. Проводили вебинары для квалификации и пробивки определенных тем ЦА. Трафик шел из емейла и ТГ 50 на 50. Дальше уже вебинарная воронка. Дожим тех, кто пришел на вебинар по услуги консалтинга.
5) Таргет, Директ, КМС использовали для Look a Like аудитории расширения входа в Базу Знаний. А там уже дальше клиент прогревался мультиканальными историям "Дайджест", Вебинары, Телеграм.