Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие есть приёмы для продвижения услуг консалтинга через Яндекс.Директ?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Андрей Куренёв
Маркетинг
  · 3,1 K
Лучший
Расскажу про наш опыт по консалтинг.
Продвигали мы консалтинговую компанию, которая занимается исключительно интернет-провайдерами.
Что было сделано (не в рамках Яндекс.Директ, т.к. ниша очень узкая)
1) Создали "Базу Знаний", в которую могут попасть только те участники, кто оставил заявку. База знаний содержит в себе статьи, видео уроки и пройденные вебинар. Сам "лид" летит в CRM и уже квалифицирует его на целевого или не целевого. База сделана на Тильде.
2) Емейл маркетинг. Была определенная база собранная с помощью парсеров и контакты с конференций. Начали вести еженедельный дайджест с анонсами вебинаров, курсов, контент
3) Телеграм канал. Служил альтернативой емейл маркетинга, т.к. можно было напрямую написать человеку из канала.
4) Вебинары. Проводили вебинары для квалификации и пробивки определенных тем ЦА. Трафик шел из емейла и ТГ 50 на 50. Дальше уже вебинарная воронка. Дожим тех, кто пришел на вебинар по услуги консалтинга.
5) Таргет, Директ, КМС использовали для Look a Like аудитории расширения входа в Базу Знаний. А там уже дальше клиент прогревался мультиканальными историям "Дайджест", Вебинары, Телеграм.
1 эксперт согласен
Мнение похоже на правду. Расписано структурно.
Консультант по интернет-маркетингу и управлению малым бизнесом. Опыт 15 лет  · 26 окт 2021  · galinamarketing.ru
Никак. Контекстная реклама не подходит для рекламы консалтинга. Можно рекламировать конкретную услугу - например сертификацию по ISO. Если внутри консалтинга есть понятная для пользователя услуга, или обучение, тогда может быть. Сама руководитель диджитал агентства и консультирую по маркетингу, никогда не использовала Яндекс.Директ. А вот соц.сети, экспертный контент... Читать далее
Запись на бесплатную консультацию по маркетингу, 30 минут.Перейти на api.whatsapp.com/send
Отвечает
Ярцев П.А.
В зависимости на какой сектор Вы рассчитываете B2B или B2C *юр. лица или физ.лица)? Если говорим про физ.лиц, то это лучше привлекать по сегментам ЦА на информационные статьи (зная "боли" ЦА, то можно предложить каждому сегменту свое), а далее выводить на бесплатную консультацию. Если говорим про юр. лиц, то там основной алгоритм тот же (сегментация ЦА + точечная... Читать далее
1 эксперт согласен
Идея с бесплатной консультацией отличная!