Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько эффективны готовые сценарии продаж в работе менеджеров?

Ваше мнение - ЗА или ПРОТИВ применения этого инструмента? Почему?
Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Книга продаж
Маркетинг
  · 3,0 K
Основатель Школы продаж в оптике Дмитренинг, бизнес-тренер в оптике и офтальмологии  · 15 июн 2022  · dmitrening.ru
Я обучаю в своей школе алгоритмам, по которым им легче будет ориентироваться. Это ни в коем случае не шаблоны, иначе продавцы будут выглядеть, как сверхзамотивированные роботы. Я за индивидуальный подход. Конечно, этапы продаж нужно соблюдать. Нередко при анализе работы персонала заказчика наблюдаю, что при завершении продаж обнаруживается важное, что нужно было узнать на этапе формирования и выявления потребностей, и это влияет полностью на результат - предлагается иной товар, то есть всё заново. А некоторые уникумы решают познакомиться с покупателем лишь на последнем этапе, когда берут уже контактные данные… Всякое бывало. Технология продаж такая же технология, как приготовление пищи, шитья, и т.д. Мы же сначала моем овощи, чистим, режем, потом только варим в определенной последовательности, а не наоборот.
Но могу сказать в пользу шаблонов немного, хотя вы поняли, что я за алгоритмы, но никак не шаблоны. Кому они подойдут? Для уверенности в начале пути стажерам. Или для наглядного примера, чтобы понимать, в каком направлении двигаться. Любая импровизация - это хорошо отточенный навык.
Елена ДмитренкоПерейти на dmitrening.ru
Консультант-психолог, большой опыт помощи предпринимателям и руководителям в работе с...  · 13 янв 2022  · egoscript.ru/uslugi/konsultatsiya
Готовые сценарии продаж в работе менеджеров эффективны настолько, насколько сами менеджеры понимают устройство сценариев, чтобы можно было персонально адаптировать к каждому разговору с потенциальным клиентом. Поэтому очень важно "соединять" сценарий с менеджером, как на этапе подготовки сценария, так и на этапе внедрения. Это требует сотрудничества 3 сторон:... Читать далее
Запись в Whats App: 8-920-407-99-99, приём в Воронеже, Skype видео консультацияПерейти на egoscript.ru/uslugi/konsultatsiya
4 эксперта согласны
Подробный, интересный и точный ответ. Действительно, готовый сценарий очень помогает в работе. Большое спасибо!
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и...  · 1 нояб 2021  · proriv.biz
Если под "готовыми сценариями" имеется ввиду сценарии, которые кто-то писал для другой компании, то ответ очевидный — такие документы будут не только не эффективны, но и крайне вредоносны. Объясню на примере. Вот есть пара — мужчина и женщина. Мужчина ухаживал за женщиной. Путем проб и ошибок, он нащупал правильный подход, который привел его к успеху. У них завязались... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
Меня зовут Алексей, маркетолог и эксперт в области привлечения, удержания и возврата клиен...  · 22 окт 2021
Если использовать как есть, но использовать в 100% случаев, эффект будет. Здесь важно использовать. Далее под каждый бизнес и его особенности модернизировать. Добавлять особенности потребительских привычек, региона, самого бизнеса. С каждым разом улучшая скрипты.
1 эксперт согласен
Автор прав на все 100%
Изготавливаем и устанавливаем металлические вывески в Москве и Московской области.  · 11 апр 2023  · bukvi-iz-metalla.ru
Считаю, что данный инструмент просто необходим для новых сотрудников. Когда человек сам ещё знакомится с вашим товаром, или услугой, и чтобы было проще, на начальном этапе у него есть готовый скрипт. 
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
Генеральный директор PR Partner  · 12 нояб 2021  · prpartner.ru
На начальном этапе использование уже готовых успешных сценариев продаж товаров будет эффективно, но с течением времени необходимо корректировать их в зависимости от потребностей аудитории, запуска новых продуктов, географии сбыта и других факторов, влияющих на динамику продаж. Сценарии хороши как база для диалога с покупателем. Заученные скрипты могут вызвать негатив... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Помогаю экспертам и онлайн-школам продавать свои услуги и навыки через чат-боты и...  · 28 окт 2021  ·
samarbaev_blog
Безусловно скрипты эффективны, особенно для новых менеджеров по продажам. Главное анализировать статистику и улучшать, изменять скрипт, а не использовать один в течении нескольких лет. Клиенты тоже становятся опытнее и менеджера который разговаривает по скрипту, слышно и даже напоминает диалог с роботом. Более опытные сотрудники могут отклониться от сценария скрипта... Читать далее
Собираю чат-боты и автоворонки для экспертов, онлайн-школ. Подробности на каналеПерейти на t.me/samarbaev_blog
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 25 окт 2021  ·
provipmarketing
Не всегда могут быть эффективны, так как не все запросы клиента могут быть учтены. Но они необходимы для что бы довести клиента до покупки.
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Добро пожаловать школу клиентского сервиса. Обучение персонала, интеграция и внедрение пят...  · 29 нояб 2021  · romantyrsin.ru
Отвечает
Роман Тырсин
Очень эффективны, если они прошли огонь, воду и медные трубы.
Иными словами, каждый сценарий должен быть отработан на сотнях клиентах и выбран тот, который показал максимальную эффективность.
Без сценариев, люди теряются, особенно новички. Ведь это как спасательный круг, который помогает найти нужные слова в нужной ситуации. Или красиво и грамотно парировать слова собеседника.
Подписывайтесь на мой InstagramПерейти на instagram.com/romantyrsin
Универсальные сценарии приветствия, прохождения секретаря, назначения встреч - нужны только новичку. Выявление... Читать дальше
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли, оптимизация бизнес процессов  · 30 окт 2021  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
Я человек системы. Люблю когда процессы регламентированы все ясно и понятно. С другой стороны понимаю, что бывают нестандартные ситуации, где нужно реагировать нестандартно. Плюс, заезженные сценарии раздражают (Особенно при общении со службами поддержки). Кажется, что с роботом общаешься. Либо, с человеком, который прикрывается сценарием, чтобы не выполнять свои обязате... Читать далее