Готовые сценарии продаж в работе менеджеров эффективны настолько, насколько сами менеджеры понимают устройство сценариев, чтобы можно было персонально адаптировать к каждому разговору с потенциальным клиентом.
Поэтому очень важно "соединять" сценарий с менеджером, как на этапе подготовки сценария, так и на этапе внедрения.
Это требует сотрудничества 3 сторон: менеджера, его руководителя и эксперта, производителя сценария.
Это не легко. Поэтому сценарии продаж часто не используются или используются лишь частично, что не приводит к росту конверсии и облегчению работы.
Сценарий недостаточно адаптированный в работу и мышление сотрудников не эффективен.
Адаптированный, изученный, понятый, оттренированный и усвоенный сценарий продаж позволяет перейти на значительно более высокий, новый уровень работы всего отдела.
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и... · 1 нояб 2021 · proriv.biz
Если под "готовыми сценариями" имеется ввиду сценарии, которые кто-то писал для другой компании, то ответ очевидный — такие документы будут не только не эффективны, но и крайне вредоносны.
Объясню на примере. Вот есть пара — мужчина и женщина. Мужчина ухаживал за женщиной. Путем проб и ошибок, он нащупал правильный подход, который привел его к успеху. У них завязались... Читать далее
Меня зовут Алексей, маркетолог и эксперт в области привлечения, удержания и возврата клиен... · 22 окт 2021
Если использовать как есть, но использовать в 100% случаев, эффект будет. Здесь важно использовать. Далее под каждый бизнес и его особенности модернизировать. Добавлять особенности потребительских привычек, региона, самого бизнеса. С каждым разом улучшая скрипты.
Считаю, что данный инструмент просто необходим для новых сотрудников. Когда человек сам ещё знакомится с вашим товаром, или услугой, и чтобы было проще, на начальном этапе у него есть готовый скрипт.
Основатель Школы продаж в оптике Дмитренинг, бизнес-тренер в оптике и офтальмологии · 15 июн 2022 · dmitrening.ru
Я обучаю в своей школе алгоритмам, по которым им легче будет ориентироваться. Это ни в коем случае не шаблоны, иначе продавцы будут выглядеть, как сверхзамотивированные роботы. Я за индивидуальный подход. Конечно, этапы продаж нужно соблюдать. Нередко при анализе работы персонала заказчика наблюдаю, что при завершении продаж обнаруживается важное, что нужно было узнать... Читать далее
На начальном этапе использование уже готовых успешных сценариев продаж товаров будет эффективно, но с течением времени необходимо корректировать их в зависимости от потребностей аудитории, запуска новых продуктов, географии сбыта и других факторов, влияющих на динамику продаж. Сценарии хороши как база для диалога с покупателем. Заученные скрипты могут вызвать негатив... Читать далее
Безусловно скрипты эффективны, особенно для новых менеджеров по продажам. Главное анализировать статистику и улучшать, изменять скрипт, а не использовать один в течении нескольких лет. Клиенты тоже становятся опытнее и менеджера который разговаривает по скрипту, слышно и даже напоминает диалог с роботом.
Более опытные сотрудники могут отклониться от сценария скрипта... Читать далее
Очень эффективны, если они прошли огонь, воду и медные трубы.
Иными словами, каждый сценарий должен быть отработан на сотнях клиентах и выбран тот, который показал максимальную эффективность.
Без сценариев, люди теряются, особенно новички. Ведь это как спасательный круг, который помогает найти нужные слова в нужной ситуации. Или красиво и грамотно парировать слова собеседника.
Я человек системы. Люблю когда процессы регламентированы все ясно и понятно. С другой стороны понимаю, что бывают нестандартные ситуации, где нужно реагировать нестандартно. Плюс, заезженные сценарии раздражают (Особенно при общении со службами поддержки). Кажется, что с роботом общаешься. Либо, с человеком, который прикрывается сценарием, чтобы не выполнять свои обязате... Читать далее