Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Расскажите о своих методах вовлечения аудитории на вебинарах

Интересует опыт экспертов по методам проведения вебинаров на тему маркетинга. Поделитесь пожалуйста.
ОбразованиеМаркетинг+4
Ульяна Рудько
Маркетинг
  · 1,1 K
Digital-маркетолог, SMM-специалист с 2020 года | Студентка НИУ ВШЭ | Инфлюенс-маркетинг...  · 18 янв 2022  · taplink.cc/margolipinskaya
Есть несколько проверенных способов, которые используют спикеры:
  • Переходить к основной части через 1-2 минуты после подключения.
  • В начале выступления рассказать о себе и попросить зрителей сделать тоже самое в чате.
Это помогает сблизиться с аудиторией и с самого начала выступления выстроить с ней доверительные отношения. Главное для спикера — правильно подать себя.
  • Делать презентацию наглядной и объяснять материал простым языком.
В сложных и слишком длинных объяснениях легко запутаться. Информацию нужно подавать доступно для каждого. Советуем не перегружать презентации текстом: лучше выносить на них основные понятия, статистические данные и иллюстрации.
  • Говорить логично и грамотно, использовать разные интонации и акценты в речи.
  • Не говорить слишком быстро или чересчур медленно.
  • Шутить и делиться интересными историями.
Этот прием отлично помогает разрядить обстановку и заинтересовать зрителей.
  • Разбирать реальные кейсы.
Теорию необходимо разбавлять яркими примерами из практики, чтобы человек мог представить, как применить полученные знания в реальной ситуации.
  • Взаимодействовать с аудиторией.
Чтобы повысить вовлеченность можно задавать вопросы залу, попросить привести примеры, оценить что-тот в контексте выступления. Иногда можно также дать задание аудитории или предложить сыграть в игру.
  • Сразу отвечать на вопросы зрителей.
Если во время вебинара спикеру задали вопрос, лучше всего отвечать на него сразу, чтобы не уходить от темы и сразу прояснить непонятные моменты. Это облегчит понимание материала.
Эти способы вовлечения всегда работают на любую аудиторию!
Маргарита Липинская Эксперт по продвижению брендов и экспертов в соцсетях Перейти на taplink.cc/margolipinskaya
3 эксперта согласны
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 26 окт 2021
Наверное, первое и самое главное - рассказывать важное, интересное и понятное самой аудитории ;-) Можно ли удержать внимание аудитории, если (как на примере ниже) вы подаете данные некрасиво, непонятно и перегружено? Скорее всего нет, поэтому есть ряд правил: - на слайде только основные цифры и выводы, - лучше оставить свободное место, чем еще один график, - вместо 300... Читать далее
2 эксперта согласны
Спасибо за завернуть ответ!
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 26 окт 2021
Если вы не умеете вовлекать людей на вебинарах, может быть вам рано проводить вебинары на тему маркетинга? Чтобы вас слушали, необходимо: 1. Много "мяса". Ваш контент не должен быть списан, он не должен быть банальным; 2. Структурированная подача. Слушатель должен в самом начале вебинара понимать что его ждет и в какой конкретно точке он сейчас находится; 3. Отбор... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Как "много мяса" и "структурированная подача" поможет привлечь, если никто не увидит и не услышит этого? Это про... Читать дальше
Здравствуйте, Меня зовут Селезнёв Артём. Я занимаюсь фрилансом по контекстной/гео/таргетир...  · 26 окт 2021  · artemseleznev.clients.site
Отвечает
frilanser22
Все просто контент темы вебинарах без воды, вовлечение аудитории благодаря открытым вопросам и самое главное вести не монолог а диалог. Тогда вебинаров в 80% случаев будет успешен и те кто был на нем обратятся к вам
Финансовый советник: помогаю людям создать капитал и жить на пассивный доход  · 26 окт 2021
В воскресенье на конференции слушал выступление Михаила Христосенко. Он рекомендует максимально часть вовлекать аудиторию вопросами. Примерно, 1 вопрос в минуту. Не уверен, что на каждом вебинаре это можно сделать. Но общий посыл ясен - задавать вопросы максимально часто.
Еще больше полезной информации по организации личных финансов на Перейти на t.me/smfinansy