Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Расскажите о своих методах вовлечения аудитории на вебинарах

Интересует опыт экспертов по методам проведения вебинаров на тему маркетинга. Поделитесь пожалуйста.
ОбразованиеМаркетинг+4
Ульяна Рудько
Маркетинг
  · 1,1 K
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 26 окт 2021
Наверное, первое и самое главное - рассказывать важное, интересное и понятное самой аудитории ;-) Можно ли удержать внимание аудитории, если (как на примере ниже) вы подаете данные некрасиво, непонятно и перегружено? Скорее всего нет, поэтому есть ряд правил:
  • на слайде только основные цифры и выводы,
  • лучше оставить свободное место, чем еще один график,
  • вместо 300 слайдов - можно снять короткий ролик с визуализацией.
Есть даже отличная памятка по презентации от компании Challenge на тему как должны различаться презентации для разных аудиторий и применений.
Дальше, время от времени можно "взбодрить" аудиторию отличной шуткой и интересной подачей материала (главное с этим не перебарщивать, если вы не ведете стендап). Для меня неплохим примером было выступление Дениса Марфутина, директора по операционному маркетингу X5, на недавней E-comference Rupost Retail Week. Когда речь зашла о геймификации и понимании своего потребителя - он проиллюстрировал это забавным мемом из Интернета, который не только развлек аудиторию, но и лучше показал смысл сообщения.
Ну и мое самое любимое - непосредственно решение кейса или задачи, с прописанными условиями и правилами, чтобы зрители могли интерактивно поучаствовать в выступлении или чтобы продемонстрировать применение метода/программы/фреймворка, о котором вы рассказываете, на практике.
2 эксперта согласны
Спасибо за завернуть ответ!
Digital-маркетолог, SMM-специалист с 2020 года | Студентка НИУ ВШЭ | Инфлюенс-маркетинг...  · 18 янв 2022  · taplink.cc/margolipinskaya
Есть несколько проверенных способов, которые используют спикеры: - Переходить к основной части через 1-2 минуты после подключения. - В начале выступления рассказать о себе и попросить зрителей сделать тоже самое в чате. Это помогает сблизиться с аудиторией и с самого начала выступления выстроить с ней доверительные отношения. Главное для спикера — правильно подать... Читать далее
Маргарита Липинская Эксперт по продвижению брендов и экспертов в соцсетях Перейти на taplink.cc/margolipinskaya
3 эксперта согласны
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 26 окт 2021
Если вы не умеете вовлекать людей на вебинарах, может быть вам рано проводить вебинары на тему маркетинга? Чтобы вас слушали, необходимо: 1. Много "мяса". Ваш контент не должен быть списан, он не должен быть банальным; 2. Структурированная подача. Слушатель должен в самом начале вебинара понимать что его ждет и в какой конкретно точке он сейчас находится; 3. Отбор... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Как "много мяса" и "структурированная подача" поможет привлечь, если никто не увидит и не услышит этого? Это про... Читать дальше
Здравствуйте, Меня зовут Селезнёв Артём. Я занимаюсь фрилансом по контекстной/гео/таргетир...  · 26 окт 2021  · artemseleznev.clients.site
Отвечает
frilanser22
Все просто контент темы вебинарах без воды, вовлечение аудитории благодаря открытым вопросам и самое главное вести не монолог а диалог. Тогда вебинаров в 80% случаев будет успешен и те кто был на нем обратятся к вам
Финансовый советник: помогаю людям создать капитал и жить на пассивный доход  · 26 окт 2021
В воскресенье на конференции слушал выступление Михаила Христосенко. Он рекомендует максимально часть вовлекать аудиторию вопросами. Примерно, 1 вопрос в минуту. Не уверен, что на каждом вебинаре это можно сделать. Но общий посыл ясен - задавать вопросы максимально часто.
Еще больше полезной информации по организации личных финансов на Перейти на t.me/smfinansy