Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему во время первого телефонного разговора с потенциальным клиентом не всегда получается его «разговорить»?

Что нужно сделать для того, чтобы разговор двигался по нужному сценарию?
ПсихологияОраторское искусство+3
Книга продаж
Маркетинг
  · 841
Генеральный директор компании ОНКОММ. oncomm.ru  · 28 окт 2021
  1. (реальная потребность) Вы не предлагаете ему то, что ему нужно.
  2. (подходящая упаковка и продавец) Вы не предлагаете ему то что что он хочет, так как он хочет.
  3. (своевременность) Вы не предлагаете ему то что он хочет, когда он этого хочет.
Ответ на вопрос, который вы задаете - золотой. Именно по этому так ценна таргетированность и понимание клиента, в том числе и не самыми честными методами.
Узнавать клиента и готовиться нужно до, а не во время телефонного разговора. Импровизация - это мило, но не эффективно для большинства продавцов. Если вы не попадаете под эти базовые три требования вас воспринимают негативно, раздраженно и в лучше случае как спамера.
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.  · 28 окт 2021  · clck.ru/Xvhzn
Чаще всего это происходит потому, что клиент не видит ценности в разговоре и ему хочется от вас поскорее отделаться.
Для того, чтобы его разговорить как раз и нужно донести до него свою ценность и выявить боль.
Если речь идёт о холодных звонках, то нужно более точно выбирать целевую аудиторию, а если звонит сам клиент, то вытаскивать боли с помощью вопросов.