Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как часто нужно делать ребрендинг?

И как понять, что пришла пора это делать?
Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Маша Пригодина
Маркетинг
  · 1,5 K
Дизайн, полиграфия, брендинг, концепция бизнеса, логистика производства и продаж...  · 5 нояб 2021
Все зависит от целей и задач бренда. Частота не имеет значения, значение имеет качество. Так же, сильно может влиять сфера в которой работает бренд.
1 эксперт согласен
Креативное агентство из Сибири. Помогаем компаниям найти общий язык со своими клиентами Ра...  · 18 нояб 2021
Частота в этом вопросе не важна. Как только бренд морально устареет, его нужно переориентировать под современные реалии. Но тут нужно взвесить все за и против - ребрендинг может быть неудачным и иметь обратный эффект.
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов  · 14 апр 2022  · ihc.ru
Ребрендинг нужно делать не 1 раз в определенное время, а исходя из конкретной ситуации. Например, если: 1) Бренд был неверно позиционирован. 2) Уровень узнавания бренда становится очень низким. 3) Бренд начинает отставать от конкурентов. 4) Перед брендом поставлены более амбициозные задачи. Все эти факторы могут свидетельствовать о том, что вам необходим ребрендинг. Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.   · 4 нояб 2021  · humancode.ru
Обычно ребрендинг нужен в одном из следующих случаев: 1. Бренд "устал". Это означает, что потребители к нему привыкли, и не воспринимают его, как что-то значимое, не чувствуют к нему особых эмоций. Бренд становится как все. Люди не понимают, в чем он особенный. Чтобы придать ему новое дыхание, ребрендинг — один из ключевых инструментов. Ребрендинг @mail в VK — яркий... Читать далее
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
Брендинговое агентство Mindrepublic.   · 19 нояб 2021  · mindrepublic.ru
Золотого правила нет, как и точного срока годности у бренда. Раньше считалось, что ребрендинг стоит проводить раз в пять лет. Это довольно спорное заявление. Во-первых, есть компании-гиганты, которые не готовы тратить бешеные маркетинговые бюджеты на внедрение обновленного логотипа и стиля. Они стараются делать это при необходимости. Например, билайн, поменявший... Читать далее
Создание бренда с характеромПерейти на mindrepublic.ru
1 эксперт согласен
Маркетинговое агентство Александра Кузнецова - Я знаю как сделать Вас заметными.   · 4 нояб 2021  · kuzbiz.ru
Его можно делать по началу существования компании, а так лучше не менять часто, так как постоянные клиенты могут путаться и может возникать не доверие.
Александр Кузнецов - инвестиции это средство при умножения и пополнения капиталаПерейти на Kuzbiz.ru