Частота в этом вопросе не важна. Как только бренд морально устареет, его нужно переориентировать под современные реалии. Но тут нужно взвесить все за и против - ребрендинг может быть неудачным и иметь обратный эффект.
Ребрендинг нужно делать не 1 раз в определенное время, а исходя из конкретной ситуации. Например, если:
1) Бренд был неверно позиционирован.
2) Уровень узнавания бренда становится очень низким.
3) Бренд начинает отставать от конкурентов.
4) Перед брендом поставлены более амбициозные задачи.
Все эти факторы могут свидетельствовать о том, что вам необходим ребрендинг. Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
Обычно ребрендинг нужен в одном из следующих случаев:
1. Бренд "устал". Это означает, что потребители к нему привыкли, и не воспринимают его, как что-то значимое, не чувствуют к нему особых эмоций. Бренд становится как все. Люди не понимают, в чем он особенный. Чтобы придать ему новое дыхание, ребрендинг — один из ключевых инструментов. Ребрендинг @mail в VK — яркий... Читать далее
Золотого правила нет, как и точного срока годности у бренда. Раньше считалось, что ребрендинг стоит проводить раз в пять лет. Это довольно спорное заявление. Во-первых, есть компании-гиганты, которые не готовы тратить бешеные маркетинговые бюджеты на внедрение обновленного логотипа и стиля. Они стараются делать это при необходимости. Например, билайн, поменявший... Читать далее
Его можно делать по началу существования компании, а так лучше не менять часто, так как постоянные клиенты могут путаться и может возникать не доверие.
Александр Кузнецов - инвестиции это средство при умножения и пополнения капиталаПерейти на Kuzbiz.ru