Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если вы планируете продвигать себя как специалиста через соцсети, стоит ли разделять личное и профессиональное на разные аккаунты?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Волгутов Дмитрий
Маркетинг
  · 5,1 K
Автор подкаста «Фриланс без приукрас» Создатель Школы удаленных профессий Юрия Химика   · 9 нояб 2021  ·
yurkanikitin
На мой взгляд, не стоит. Любой специалист это человек, у которого есть жизнь и есть его экспертность и люди быстро устанут от чистого экспертного контента. Стоит помнить, что сейчас люди покупают у людей, а живой человек внушает всегда больше доверия, чем машина, которая только работает.
В тоже время не стоит сильно делать упор на личном, как рекомендуют многие эксперты в интернете
Могу сказать за себя, что удачное совмещение двух сторон - личной и профессиональной, позволяет делать хорошие продажи из потока в поток - я готовлю техспецом для инфобиза и сам долгое время отработал таковым в найме и попроектно.
Подкаст про удаленную работу и фриланс без розовых пониПерейти на music.yandex.ru/album/12823427
2 эксперта согласны
Маркетинг и развитие  · 21 нояб 2021  · akalm.ru
Зависит от конкретного человека, его желания делится личным с незнакомой аудиторией. Я вот например не хочу, чтобы мои друзья и знакомые постоянно получали в свою ленту проф. информацию которая им не интересна, а потенциальные клиенты получали то, чем я хочу делиться с друзьями, и поэтому я разделил. А потом ещё и профессиональный разделил на три аккаунта, для разных... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
2 эксперта согласны
Alex Saminsky
подтверждает
22 ноября 2021
Да, согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 6 нояб 2021  · textov.net
Дискуссионный вопрос, конечно. Есть примеры, когда человек присутствует в соцсетях как бизнес-проект, совсем не говорит о личном, и выглядит это вполне живо, естественно, ненатянуто. Пример - Дмитрий Кот, один из самых известных копирайтеров в Рунете. С другой стороны так много пластмассовых аккаунтов, где живой человек вообще не виден, одна экспертная экспертность и... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 14 нояб 2021  · ipweb.pro
Надёжнее и эффективнее разделять, особенно когда ваши клиенты и ваша семья, друзья — совершенно разные аудитории. Для семьи и друзей вы всегда будете "нашим Васей, который любит котиков и коллекционировать монетки", а для клиентов вам желательно стать "Василием Ивановичем, специалистом №1 в своей сфере, незаменимым человеком по вопросам А, Б и В". Если ваши друзья/родс... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Изготавливаем и устанавливаем металлические вывески в Москве и Московской области.  · 12 апр 2023  · bukvi-iz-metalla.ru
Я бы не разделяла, а поступила бы иначе. В профессиональном аккаунте выкладывала и личное, к примеру себя, или в какое красивое место я поехала. Здесь главное, не засорить аккаунт личным, оно быть должно, но не в больших количествах. 
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
Люди всегда покупают у людей. Поэтому я бы не разделяла, а просто продумала выкладываю личную информацию так... Читать дальше
Оказываем комплекс услуг, направленных на продвижение бизнеса в интернете. www.webit.ru  · 11 апр 2023
Да, конечно, профессиональный аккаунт не должен становиться личным, и наоборот. Однако с точки зрения продвижения профессионального аккаунта есть негласная формула - 70% профессионального контента и 30% - личного.  Зачастую ваши семья и друзья - это совершенно другая целевая аудитория, которой нужен личный контент, а непосредственные покупатели ценят ваш профессионализм... Читать далее
Психолог, карьерный консультант, МАК-консультант.   · 6 нояб 2021
Обязательно стоит, личное - это личное и касается только узкого круга лиц. Профессиональное - направление на раскрытие вас, как профессионала, эксперта в своем деле. Даже если тянет опубликовать личное в профессиональном, то оно должно напрямую касаться выбранного направления для продвижения.
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Разбавление профессионального контента личным, поможет потенциальным клиентам увидеть и оценить Вас с разных... Читать дальше
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю блоги в соцсетях, сайты на Taplink и...  · 9 нояб 2021  · bellena.art
Стоит. Представьте себя на месте пользователя - потенциального клиента или реального клиента. Вы подписались на бухгалтера, потому что у этого специалиста в блоге много полезной информации по налогам и т.д., а ещё этот специалист из вашего города. Но бухгалтер начинает рассказывать о своих выходных, о бабушкином юбилее, о том, что у ребенка выпал первый зуб или про... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art
Согласен с вами. Но иногда профессионал в деле бывает интересен как личность, таким образом расширяя свою... Читать дальше