Для того, чтобы провести лидогенерацию в любом источнике, нужно:
Сегментировать целевую аудиторию
Определиться с целями кампании (например, максимальное качество целевого лида)
Продумать следующие этапы воронки после лидогенерации (лендинг или welcome-письмо на электронную почту и т.д.)
Самые популярные механики для лидогенерации:
Лидмагнит
В качестве магнита может быть что угодно, лишь бы это приносило пользу вашей аудитории или было им интересно: электронная книга, чек-лист, гайд, вебинар и так далее. Аудитория может забрать полезный материал бесплатно, но должна оставить свой контакт.
Квиз
Здесь в качестве вовлекающего элемента выступает некий тест, а результат теста придет на электронный адрес. Который, разумеется, нужно будет ввести в форму.
Кнопка обратной связи
Эта механика хороша тем, что для пользователя выглядит максимально бесшовной. Главное здесь — тщательно проработать оффер и задать подходящую аудиторию при таргете.
Подробнее об лидогенерационных механиках писали здесь, переходите в наш блог!