Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как генерировать лиды в соцсетях?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 206
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 10 нояб 2021  · eyenewton.ru
Отвечает
Мария Попова
Для того, чтобы провести лидогенерацию в любом источнике, нужно:
  1. Сегментировать целевую аудиторию
  2. Определиться с целями кампании (например, максимальное качество целевого лида)
  3. Продумать следующие этапы воронки после лидогенерации (лендинг или welcome-письмо на электронную почту и т.д.)
Самые популярные механики для лидогенерации:
  1. Лидмагнит
В качестве магнита может быть что угодно, лишь бы это приносило пользу вашей аудитории или было им интересно: электронная книга, чек-лист, гайд, вебинар и так далее. Аудитория может забрать полезный материал бесплатно, но должна оставить свой контакт.
  1. Квиз
Здесь в качестве вовлекающего элемента выступает некий тест, а результат теста придет на электронный адрес. Который, разумеется, нужно будет ввести в форму.
  1. Кнопка обратной связи
Эта механика хороша тем, что для пользователя выглядит максимально бесшовной. Главное здесь — тщательно проработать оффер и задать подходящую аудиторию при таргете.
Подробнее об лидогенерационных механиках писали здесь, переходите в наш блог!