Да любой принципиально новый продукт, хоть товар, хоть услуга, занимается именно этим.
Например, жили мы когда-то без микроволновок, и все было норм. А потом они появились; или вот пили мои кошки воду из мисочки, а потом появился специальный фонтанчик. Если говорить про услуги, то это очень заметно по бьюти-сфере (всякие штуки с бровями, процедура для лица и тела) и по диджиталу. Лет 15 назад профессии SMM-щика не было в принципе, таргетолога тоже -- а сейчас они очень востребованы.
Так что да, спрос сформировать можно. Схематично:
- Понять, кто ваша аудитория и какую проблему решает новая услуга.
- Показать аудитории проблему, но пока ничего не предлагать.
- Показать, что проблема будет усиливаться и приведет к таким-то растаким-то последствиям.
- Рассказать, что есть технология, которая поможет этих проблем избежать.
- Рассказать о своей услуге и о себе.
- Дальше планомерно заниматься информированием и продвижением, делая упор на запуск "сарафанного радио".