Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой % конверсии в покупку можно считать нормальным. По лидам на сайте и лидам по телефону ?

МаркетингИнтернет-магазины+3
Юрий Бедулин
Маркетинг
  · 268
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 12 нояб 2021  · eyenewton.ru
Отвечает
Мария Попова
Чтобы рассчитать оптимальную конверсию для вашей сферы, попробуйте такую механику:
посчитайте окупаемость инвестиций по формуле:
ROI = (доход*маржинальность-затраты)/затраты*100%
Доход — это выручка от продаж, совершенных благодаря рекламе
затраты — это общие рекламные расходы
маржинальность — это разница между ценой и себестоимостью
Чем выше ROI, тем успешней ваша реклама.
Дальше выясните коэффициент конверсии:
разделить количество людей, которые перешли на следующий этап на количество людей, которые были на предыдущем. Например: в карточку квартиры зашло 20000 человек, нажали на кнопку “позвоните мне” — 450. Чтобы рассчитать CR для этого этапа, разделим 450 на 20000 и умножим на 100. Получим CR в 2,25%.
Вообще, нет какого-то усредненного показателя "нормальной" конверсии, для каждого бизнеса цифра будет уникальной.
Увеличить конверсию в покупку можно двумя способами:
  1. Увеличить рекламный охват в несколько раз.
  2. Тестировать разные рекламные каналы. Возможно, ваша целевая аудитория обитает в разных местах
Вот здесь писали об этом поподробнее, может быть, найдете для себя что-то полезное
1 эксперт согласен