Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетологи и не только, расскажите какая самая скучная и ненавистная часть вашей работы?

Сугубо личное мнение
Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Маша Пригодина
Маркетинг
  · 5,0 K
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов под ключ: дизайн, верстка, грамотная SEO-оп...  · 15 дек 2021  · dcmedia.ru
В ответах уже были упомянуты «ненавистные» правки от клиентов.
Скучная - вычитывать текст на ошибки или подгонять его под параметры по спаму.
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
1 эксперт согласен
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 13 нояб 2021  · afonin.pro
"Продавать" свои идеи владельцам бизнесов, чтобы обосновать им целесообразность того или иного маркетингового действия, дабы они дали на это бюджет и согласование. Очень выматывает и съедает целую кучу времени...
3 эксперта согласны
Согласен с ответом полностью. На это уходит слишком много собственной энергии, чтоб объяснить ценность и... Читать дальше
Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специалистом в «Студии Лимб». Пишу о...  · 17 нояб 2021
Ненавистная — подставы. Можно запускать наибелейшую рекламу, а Фейсбук решит блокануть аккаунт. Или делаешь все по фронту SMM, а продажники на стороне клиента сливают лидов. Список большой. Суть в том, что ты не можешь полноценно раскрыть возможности, пока это происходит.
2 эксперта согласны
В точку, особенно про обработку лидов на стороне клиента. Иначе, как подставой и не назовешь.
Руковожу направлением медиа и Tone of Voice в Skyeng. Пишу про бренд, маркетинг, медиа...  · 26 нояб 2021
Я работаю удалённо, при этом общаться с разными командами приходится очень много. По Zoom, в Slack и т.д. Больше всего я ненавижу недели, когда несколько дней подряд по 7–8 созвонов. То есть коммуникация занимает почти все твои рабочие часы, и так второй день, третий… Возникает закономерный вопрос: а когда сесть и качественно вдуматься в задачу / сделать её руками... Читать далее
1 эксперт согласен
Совет: Распишите по матрице Эйзенхаузера встречи и все не важные отмените раз и навсегда! И Нужно строго... Читать дальше
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 29 нояб 2021  · nosens.ru
Почему-то отчёты и эксельки. Пока не понимаю почему на этом такой стопор, но самое тяжело это заполнение таблиц:)
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 26 нояб 2021  · vezhevatova.ru
Для меня самое занудое — это составление бесконечных таблиц с планами и обоснованиями. Планы по каналам, источникам, аудиториям; прогнозы по конверсии в разных этапах воронки, прогнозы по стоимости 1000 охвата, клика, взаимодействия... И все это в нескольких вариантах, чтобы было понятно что и от чего зависит. А потом ещё: «давайте в zoom голосом обсудим, а то нам не... Читать далее
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
Автор удалил комментарий
Не тратьте здесь своё время  · 12 нояб 2021
Парсинг и обработка семантического ядра для РК. Один раз семнадцать часов просидел. Шея затекла, неделю болела потом. Ну там около десяти тысяч ключей обработать пришлось. Ладно бы заплатили нормально, как студент по дешёвке взялся.
бывала в такой ситуации, ну не в части семантического ядра, а когда по факту задача оказывается сильно больше и... Читать дальше
Разработчик Туннелей продаж "под ключ" и чат-ботов, копирайтер-маркетолог.  · 30 нояб 2021
Профессию маркетолога каждый предприниматель понимает по-разному. Если разбирать наиболее распространенное описание, то для меня самое ненавистное - это анализ конкурентов и изучение (обзвон) целевой аудитории. Впрочем, я это делегирую помощнику - есть такая возможность.
Скучной иногда бывает аналитика, но это случается редко - всегда есть что-то неожиданное, что можно найти)
Работа с людьми самая сложная. Цифры предсказуемы и адекватны, а вот люди не все и не всегда.
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ и тп), преподаватель английского и...  · 2 дек 2021
После систематизации и обобщения ответов (и не только в маркетинге) вырисовывется 2 основные неприятные для людей группы процессов: рутинная работа с большим количеством данных: - таблицы отчётов/прогнозов/аналитики - работа с людьми - клиентами/коллегами/подчинёнными/руководством. У меня тоже так. Хотя вот именно аналитику люблю. Ну наверно опять-таки смотря какую и... Читать далее
Моя группа в ВК, в закрепе статья с ответами на самые популярные вопросыПерейти на vk.com/intelligenceschool
2 эксперта согласны
Скорее напрягает ненужность ряда таблиц. Иногда сваливаешься в бюрократизм, с бесконечными таблицами и отчетами.
Свадебный имидж-стилист, имиджмейкер, визуальный мерчандайзер, директ по развитию с...  · 12 нояб 2021  · стилью.рф
Анализ 💯👌 не знаю как у вас?)
Имидж-стилист Fashion retail Юлия Маслова Индивидуальность, стиль и осознанностьПерейти на yandex.ru/q/profile/b0pw3tbc0kkmn62empk1p2c0z0
1 эксперт согласен