Маркетинговое агентство оказывает ряд услуг для продвижения бизнеса. Если у бизнеса не хватает ресурсов для того, чтобы сформировать отдел маркетинга самостоятельно - то на помощь приходит именно агентство. Главное -
выбрать качественное!
В агентствах обычно собраны квалифицированные нишевые профессионалы. К примеру, отдел маркетинга должен состоять минимум из тех человек:
- маркетолог
- дизайнер
- копирайтер
В идеале еще необходимы специалист по рекламе (таргет, директ, контекст) и smm-менеджер. А если мы говорим о большом проекте - то количество может доходить до 10.
Позволить себе содержать столько специалистов может не каждый бизнес, поэтому в основном сейчас маркетинг отдается на аутсорс маркетинговым агентствам.