Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие ошибки совершают начинающие маркетологи?

КарьераМаркетинг+3
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 3,5 K
SEO специалист, Маркетолог, Разбираюсь в прототипировании страниц сайтов, юзабилити...  · 18 нояб 2021
Ошибка одна — бояться совершить ошибку и сделать изначально правильно. Начинающий маркетолог от профи отличается не набором прочитанных книжек и полученных знаний (это расстояние между ними сокращается очень быстро), а провальными кейсами с ошибочными гипотезами. Такие кейсы рисуют на теле маркетолога причудливый узор татуировок по мере его становления. За этот узор маркетолога и покупают современные работодатели.
Совершайте ошибки, краснейте за слитый бюджет. К сожалению, маркетолог один из тех специалистов, который учится на бюджете заказчика.
2 эксперта согласны
Отличный ответ!
Частный консультант по маркетинговым и кадровым проектам для малого и среднего бизнеса...  · 17 нояб 2021
Думаю, что типичные ошибки такие: 1. Верить, что теория - ключ к успеху. Знания это прекрасно. Но маркетинг - все время меняется. Надо уметь теорию натянуть на практику. А не идти с ней напролом, игнорируя сигналы, что где-то что-то пошло не так, как обещали учителя. 2. Учиться сразу всему. Да, сейчас все больше универсалов, которые умеют и сайт на простенькой Тильде... Читать далее
С уважением и чаем, Лена Невретдинова Перейти на instagram.com/lenanevretdinova
2 эксперта согласны
Хороший развернутый ответ. Особенно пункты 1 и 2. К третьему пункту есть вопросы. Либо там опечатка либо я не... Читать дальше
Я маркетолог, веду свой блог. Открыт для новой информации, спешу изучить мир  · 17 дек 2021  · чардж-бэк.рф
Считаю эти ошибки распространенными: 1. Не концентрированность - Люди уделяют недостаточно внимания собственному проекту. Распыляются на несколько. 2. Страх совершить ошибку - если вы начинающий маркетолог ошибки обязательно будут, это правда будет отражаться на бюджете клиента, но иначе опыта не накопить. 3. Фальсификация - это еще одна очень распространенная и очень... Читать далее
Возврат денег от брокера-мошенника, финансовой пирамиды и казино, ЖМИТЕ!Перейти на чардж-бэк.рф
2 эксперта согласны
аргументированно
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг, SMM, создание сайтов, графический...  · 22 июн 2022  ·
polinapro_content
Пожалуй, одна из важных ошибок, на которую стоит обратить особое внимание - проецировать своё поведение, свой опыт и интересы на целевую аудиторию. Этим также часто грешат владельцы бизнеса. Примеры из личного опыта: - "Зачем проводить конкурсы в соцсетях? Я вот никогда в них не участвую, и не понимаю тех, кто в них участвует". - "Да просто сделайте скидку побольше и... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
2 эксперта согласны
Рекламное агентство полного цикла КвикШок занимается привлечением трафика на любой бизнес...  · 17 нояб 2021  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
говорят маркЕтинг, а не мАркетинг)
Ну а если серьезно, то серьезной ошибкой является равнодушный подход к ситуационному анализу положения компании на рынке (тут и про ца, и про тенденции) чем детальнее вы проведете аналитику компании, тем качественнее будет стратегия.
Начинающие специалисты пренебрегают этим, хотя зря
1 эксперт согласен
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 17 нояб 2021  · afonin.pro
Считают, что маркетинг - это некая современная дисциплина, и оттого они гонятся за знаниями, которые типа "современные", лежат на поверхности и которыми завален весь интернет. Короче, книжки они старые не читают. Хотя в них есть ВСЁ. В них даже про феномен инстаграма, видео-контента (и того же тик-тока в частности) уже всё давным-давно сказано. "Сегодня фотографии... Читать далее
нда, через время наверно люди вообще читать разучатся. youtube же есть, зачем
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня...  · 12 апр 2022  ·
provokator_prodazh
Обещают чудеса конверсии и прибыли, гарантии дают Недостаточно прорабатывают ЦА, лепят посадочные страницы из г-вна и палок Работают в одиночку и делают всё на троечку, либо начинают работать с командой и не контролируют результат Помимо оплаченной работы делают что-то сверх и выгорают напрочь Игнорируют отдых и семью С уважением, трижды разведенный и несчитанное... Читать далее
Меня зовут Виктор. Развиваю проекты в строительстве, ремонте, спецтехнике и стройматериала...  · 23 нояб 2021
Неправильно работают с цифрами.
Неправильно определяют ЦА и, следовательно, неправильно настраивают таргет и приводят "неправильных" клиентов.
Не точно рассчитывают воронку.
Ориентируют стоимость клиента "на рынок", а не на финансовый план.
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Дрессировщик ИИ. К.х.н. "Коллоидная...  · 23 нояб 2021  ·
GPT_chat_robot
Самая большая ошибка, это не понимание того, что все проводимые маркетинговые мероприятия должны приводить к росту прибыли компании.
Энтузиазм и креатив начинающего маркетолога разбивается об вопрос собственника: "С расходами на маркетинг понятно, а на сколько это увеличит продажи компании?".
Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai
владелец SMM агентства  · 8 янв 2022
SMM-специалисты думают. что их задача писать текст и делать картинки. Они не понимают, что в первую очередь они МАРКЕТОЛОГИ и должны сделать АНАЛИЗ внешней и внутренней среды.
Поэтому я учу и переучиваю ребят, ибо горе-курсов так много, что на рынке найти хорошего специалиста очень тяжело.
1 эксперт согласен