Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог и предприниматель, ex digital marketing @LEGO, куратор сообщества "Маркетинг"...  · 24 нояб 2021

Как вы думаете, почему провалилась первая кампания растворимого кофе Nescafé?

В 1949 году в США Nescafé запускал совершенно новый продукт - растворимый кофе.
Преимущества продукты были очевидны - удобство и простота приготовления.
Но, несмотря на успешность тестирования продукта перед запуском, кампания оказалась провальной.
Правильный ответ и историю запуска опубликуем на следующей неделе в виде отдельного поста, следите за обновлениями в сообществе.
Ценовая политика: новинка стоила дороже, но Nescafé в момент запуска не смогли её оптимизировать
Продукт: не понравился вкус, первая рецептура была далека от идеала. Пришлось дорабатывать
Потребительский барьер: женщины боялись выглядеть ленивыми, потому что не варят кофе как обычно
Неправильный выбор ЦА: нужно было фокусироваться на работающих женщинах, а не на домохозяйках
Что-то другое, расскажите
26 проголосовали
Кейс интересный и очень наглядно показывает важности именно позиционирования, что делает его (кейс) актуальным И... Читать дальше
@Евгения Павленко,  спасибо, да :)