Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как форма упаковки влияет на выбор покупателя?

Например, есть разборное металлическое изделие, которое можно упаковать в низкую и широкую коробку или в высокую и узкую. Что визуально выберет покупатель? Будет ли высокая и узкая упаковка казаться легче ? Если да, то есть ли официальные этому подтверждения? Не привязывайтесь к товару внутри. Оформление коробки тоже не имеет значения.
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
НПП Эликс
Маркетинг
  · 4,2 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Специалист по планированию. Консультирую по Notion.  · 25 нояб 2021  · podmedia.ru
Упаковка и её форма могут увеличить привлекательность товара до определённой степени. Важно представлять с какой аудиторией вы работаете, в каком ценовом сегменте, в каких магазинах планируете продаваться. В идеале собрать фокус группы, посмотреть реакцию на разные варианты.
Однако, не следует переоценивать значимость товара для покупателя. Возьмите, к примеру, мешок картошки, который упакован в сетку, для покупателя на первом месте будет качество картошки, а не упаковка. Особенно в дешёвом и среднем ценовом сегменте.
С другой стороны можно зайти в супермаркет Глобус гурмэ и найти там вязанку дров, клеймённые производителем. Императорские дрова – не шутка! Но в этом магазине и по этой цене и в такой упаковке их покупают.
Примеров масса. В первую очередь важно представлять где будет продукт реализовываться. Найти проблему, которую он решает и только затем переходить к дизайну форм и остальной красоте.
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 24 нояб 2021
Если совсем не принимать во внимание товар внутри, то упаковка достаточно сильно может повлиять на выбор товара за счет создания added-value или даже уменьшения цены конечного продукта для потребителя. Давайте разберем для начала, чем упаковка может привлечь b2b-клиента: - удобство транспортировки и вместимость в фуре: например, уменьшение неиспользуемого пространства... Читать далее
1 эксперт согласен
Спасибо! Это все так, но ответа я не вижу. Попробую задать вопрос проще. Вот есть коробка из желтого гофрокартона... Читать дальше
SMM-специалист, блогер, дизайнер предметов интерьера  · 25 нояб 2021
Это элементарная психология человека. Когда он получает товар, изначально он не видит сам товар, он видит упаковку. Из этой упаковки складывается первое общее впечатление о товаре. Если человеку нравится упаковка, то он уже начинает испытывать позитивные эмоции, что повлияет на восприятие самого товара. Так же действует и наоборот. Если покупатель видит ужасную... Читать далее
1 эксперт согласен
Lana Milovanova
подтверждает
25 ноября 2021
Да, именно поэтому часть стоимости люксового бренда это упаковка товара!) Пока разворачиваешь, получаешь дополните... Читать дальше
Ответы на похожие вопросы
Как форма упаковки влияет на выбор покупателя?  — 2 ответа, задан 
Лучший
Дизайнер упаковки пищевой продукции. Более 15 лет помогаю малому бизнесу продавать...  · 26 нояб 2021
Да, высокая и узкая коробка визуально кажется легче. Кроме того, она удобнее для расположения в зале продаж. Для осмотра при выборе взгляд определяет ее, как "короткую, компактную", по ней не надо скользить взглядом "рассматривать".
Единственно, не каждый сразу оценит ее габарит для транспортировки.
Как форма упаковки влияет на выбор покупателя?  — 2 ответа, задан 
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 25 нояб 2021
По моим представлениям, при стоимости товара более 1000 руб., покупатель приобретает товар а не упаковку. Например, Вы продаете детский велосипед, покупатель даже не видит его упаковку. Впрочем, не знаю, что Вы собираетесь продавать то по моему мнению Ваши варианты просто одинаковые. В одном случае упаковка лежит горизонтально, а в другом она стоит вертикально. Ничего не меняется.