Упаковка и её форма могут увеличить привлекательность товара до определённой степени. Важно представлять с какой аудиторией вы работаете, в каком ценовом сегменте, в каких магазинах планируете продаваться. В идеале собрать фокус группы, посмотреть реакцию на разные варианты.
Однако, не следует переоценивать значимость товара для покупателя. Возьмите, к примеру, мешок картошки, который упакован в сетку, для покупателя на первом месте будет качество картошки, а не упаковка. Особенно в дешёвом и среднем ценовом сегменте.
С другой стороны можно зайти в супермаркет Глобус гурмэ и найти там вязанку дров, клеймённые производителем. Императорские дрова – не шутка! Но в этом магазине и по этой цене и в такой упаковке их покупают.
Примеров масса. В первую очередь важно представлять где будет продукт реализовываться. Найти проблему, которую он решает и только затем переходить к дизайну форм и остальной красоте.