@НПП Эликс, скорее всего потому что такие исследования проводят в рамках исследований конкретного UX-дизайна товара. Вот так безотносительно ситуации сказать нельзя: когда мы заводили SRP-короба для сухариков (высокие и узкие), то получили около +8% инкрементального роста продаж, но в том числе и за счет увеличения ассортимента на том же полочном пространстве и более четких клеймах на лицевой стороне. Сколько в этих процентах было влияния именно упаковки - поди знай ;-)
В вашей ситуации я бы провел маленький анализ, может ли изменение коробки вообще повлиять на продажи и протестировал гипотезы на MVP:
- Как покупатель взаимодействует с этой упаковкой чаще всего (то есть он просто берет оттуда товар - и тогда выиграет упаковка с самой широкой "горловиной" или он берет всю упаковку товара - и тогда выиграет более узкая и "ухватистая" для переноски),
- Как высоко лежит товар и как визуально изменяется "наполненность" полки с разными упаковками и т.д.