Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие показатели в инстаграм важны собственнику, когда аккаунт его бизнеса ведет СММ -специалист?

Бизнес и менеджментМаркетинг+7
Ольга Рязанова
  · 1,5 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 29 нояб 2021  · nosens.ru
Ольга, добрый день!
Всё зависит от задачи. Задачи бывают разными: повысить узнаваемость, увеличить продажи, поднять активность в аккаунте, повысить охваты и многие другие показатели.
Если увеличение охватов и активности в профиле — значит надо следить за лайками, комментариями, сохранениями и пересылкой постов. Также смотреть как настроена реклама и сколько получилось охватить аккаунтов. Также смотреть на средние показатели. Например, раньше пост собирал 10 лайков, 1 комментарий и 2 отправки в директ. После того, как поменяли визуал, тексты и устроили активности — посты стали собирать больше активностей. Проблема: смотреть за активностью без проведения конкурсов. Конкурсы повышают активность, но часто, если были чёрные или серые способы поднятия активности — люди отписываются или перестают оставлять реакции на посты. Здесь надо контролировать — не было ли ботов.
Если это продажи и трафик — смотреть на ключевые переходы из соцсети. Отследить их можно с помощью UTM. Так как это Инстаграм — значит следить за переходами из ссылки в профиле, если нужно вести людей на сайт. Если есть телефон в профиле — прописать администраторам в скрипт вопрос — откуда узнали о нашей акции или месте. По телефону сложно отследить что именно из Инстаграма, но часть людей отловить возможно.
Удачи!
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
2 эксперта согласны
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой...  · 29 нояб 2021
- Согласна с коллегами, которые говорят о том что это зависит от задач. При этом в первую очередь итогом ведения аккаунта должно быть повышение продаж и доходности бизнеса, в ряде случаев (при очень высокой конкуренции) - удержание позиций и продаж. Ведь вы платите за ведение аккаунта деньги и их соответственно нужно вернуть и преумножить. - А вот уже за счёт чего... Читать далее
1 эксперт согласен
Я смм-специалист, stories maker, маркетолог, имею SMM и SEO сертификаты   · 28 нояб 2021
Ольга, добрый день! Первое, на что стоит обратить внимание, это количество подписчиков/подписок. Рост подписчиков-хорошо, рост подписок допустим, но не должен превышать динамику роста подписчиков. Следующий важный показатель-охваты. Сейчас все единицы контента имеют свою статистику охватов. При этом охваты видны для каждого поста/истории/видео/reels/прямого эфира... Читать далее
1 эксперт согласен