Ольга, добрый день!
Всё зависит от задачи. Задачи бывают разными: повысить узнаваемость, увеличить продажи, поднять активность в аккаунте, повысить охваты и многие другие показатели.
Если увеличение охватов и активности в профиле — значит надо следить за лайками, комментариями, сохранениями и пересылкой постов. Также смотреть как настроена реклама и сколько получилось охватить аккаунтов. Также смотреть на средние показатели. Например, раньше пост собирал 10 лайков, 1 комментарий и 2 отправки в директ. После того, как поменяли визуал, тексты и устроили активности — посты стали собирать больше активностей. Проблема: смотреть за активностью без проведения конкурсов. Конкурсы повышают активность, но часто, если были чёрные или серые способы поднятия активности — люди отписываются или перестают оставлять реакции на посты. Здесь надо контролировать — не было ли ботов.
Если это продажи и трафик — смотреть на ключевые переходы из соцсети. Отследить их можно с помощью UTM. Так как это Инстаграм — значит следить за переходами из ссылки в профиле, если нужно вести людей на сайт. Если есть телефон в профиле — прописать администраторам в скрипт вопрос — откуда узнали о нашей акции или месте. По телефону сложно отследить что именно из Инстаграма, но часть людей отловить возможно.
Удачи!