Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие показатели в инстаграм важны собственнику, когда аккаунт его бизнеса ведет СММ -специалист?

Бизнес и менеджментМаркетинг+7
Ольга Рязанова
  · 1,5 K
Я смм-специалист, stories maker, маркетолог, имею SMM и SEO сертификаты   · 28 нояб 2021
Ольга, добрый день!
Первое, на что стоит обратить внимание, это количество подписчиков/подписок. Рост подписчиков-хорошо, рост подписок допустим, но не должен превышать динамику роста подписчиков.
Следующий важный показатель-охваты.
Сейчас все единицы контента имеют свою статистику охватов. При этом охваты видны для каждого поста/истории/видео/reels/прямого эфира. Это помогает отслеживать что больше нравится аудитории, какой контент привлекает новых подписчиков.
Ещё один критерий-вовлеченность! Это количество взаимодействия с контентом, который вы публикуете. Лайки, комментарии, репосты, сохранения, реакции на истории, ремиксы с вашими видео reels. Это хорошо видно с помощью расчёта показателя ER- engagment rate (показатель вовлеченности).
ER = реакции ÷ на количество подписчиков × 100%. 
Рост этого показателя позволяет увидеть профессионализм сммщика.
А вообще, каждый специалист должен иметь свой бланк отчёта. Который вы согласовываете в начале сотрудничества. И именно этот оговорённые отчёт сотрудник должен защищать.
Удачи в поисках специалиста!
Будут вопросы-пишите!
1 эксперт согласен
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 29 нояб 2021  · nosens.ru
Ольга, добрый день! Всё зависит от задачи. Задачи бывают разными: повысить узнаваемость, увеличить продажи, поднять активность в аккаунте, повысить охваты и многие другие показатели. Если увеличение охватов и активности в профиле — значит надо следить за лайками, комментариями, сохранениями и пересылкой постов. Также смотреть как настроена реклама и сколько... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
2 эксперта согласны
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой...  · 29 нояб 2021
- Согласна с коллегами, которые говорят о том что это зависит от задач. При этом в первую очередь итогом ведения аккаунта должно быть повышение продаж и доходности бизнеса, в ряде случаев (при очень высокой конкуренции) - удержание позиций и продаж. Ведь вы платите за ведение аккаунта деньги и их соответственно нужно вернуть и преумножить. - А вот уже за счёт чего... Читать далее
1 эксперт согласен