Ольга, добрый день!
Первое, на что стоит обратить внимание, это количество подписчиков/подписок. Рост подписчиков-хорошо, рост подписок допустим, но не должен превышать динамику роста подписчиков.
Следующий важный показатель-охваты.
Сейчас все единицы контента имеют свою статистику охватов. При этом охваты видны для каждого поста/истории/видео/reels/прямого эфира. Это помогает отслеживать что больше нравится аудитории, какой контент привлекает новых подписчиков.
Ещё один критерий-вовлеченность! Это количество взаимодействия с контентом, который вы публикуете. Лайки, комментарии, репосты, сохранения, реакции на истории, ремиксы с вашими видео reels. Это хорошо видно с помощью расчёта показателя ER- engagment rate (показатель вовлеченности).
ER = реакции ÷ на количество подписчиков × 100%.
Рост этого показателя позволяет увидеть профессионализм сммщика.
А вообще, каждый специалист должен иметь свой бланк отчёта. Который вы согласовываете в начале сотрудничества. И именно этот оговорённые отчёт сотрудник должен защищать.
Удачи в поисках специалиста!
Будут вопросы-пишите!