Насколько я знаю, Яндекс.Директ позволяет рекламировать криптовалюты и сайты криптовалютной тематики практически без ограничений.
Основные требования - не указывать про деривативы и другие производные финансовые инструменты, так как для этого понадобиться лицензия.
Другая проблема в директе - это явное скликивание от конкурентов в этой тематике, с которой Яндекс не делает ничего.
C Google Ads все сложнее. Но там также делают рекламу по теме криптовалют. По крайней мере, я точно видел в поиске объявления на англ. сегмент. Запускают через редирект и не используют слов "купить", "биржа" и т.д.. А только реклама по названию крипты, например биткоин, эфириум, рипл, монеро и т.д. Поэтому могу посоветовать сделать мониторинг объявлений в Google(англ.), чтобы понять как обходят ограничения.