Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, кто главнее в компании: руководитель отдела маркетинга или бренд-менеджер?

Бизнес и менеджментКарьераМаркетинг
Роман Воробьев
Маркетинг
  · 3,5 K
Брендинг, это одно из направлений маркетинга . И оно в приципе может быть не развито никак . Маркетолог разработавший стратегию для компании может делать ставки на другие вещи .
Но , если компания не имеет своего опытного штатного маркетолога , и пиар менеджер , и бренд менеджер какую нибудь да пользу принесут . В пределах короткого отрезка времени .
1 эксперт согласен
Шикарная фраза "какую-нибудь да пользу принесут" - на 100% про российский бизнес.
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 14 февр 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Для меня, например, вопрос звучит очень странно. Это компания, а не песочница и все в ней взаимосвязано. Главный- владелец компании, а маркетинг и бренд работают в связке, т.к. усилия и одного, и другого направлены на общую цель. Задача- получение прибыли, и в ней важны как бренд, так и то,как его будут продвигать. В этом случае "главенство" в компании определяется... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Если оба работают на один результат значит нет разницы ,даже помыслы не должно быть о соперничестве
Маркетинг и развитие  · 12 февр 2022  · akalm.ru
Зависит от управленческой структуры компании. Вообще, по определению маркетинг, более обширен и включает в себя брендинг и руководитель маркетинга должен быть выше но: - так как вы написали руководитель ОТДЕЛА, а не, условно, главный маркетолог компании, то возможно обе должности могут находиться на одном уровне и подчиняться, например, директору по маркетингу (или комм... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Занимаюсь "классическим" маркетингом и брендингом   · 12 февр 2022
Здравствуйте. Вопрос немного странный: руководитель управляет стратегией маркетинга, которую выписывает в общую бизнес-стратегию. На основании маркетинговой стратегии бренд-менеджер формирует план продвижения (операционный план), направленный на формирование и поддержание имиджа бренда.
Директор по маркетингу | Маркетёр  · 13 апр 2022
Как правило, бренд-менеджеры являются специалистами отдела маркетинга, соответственно, руководитель отдела - их руководитель в том числе.
Гарант сделок в интернете и владелец Storepub.ru  · 14 февр 2022
Если в компании ставится вопрос, кто главнее, то далеко организация не уедет. В ней нет командного духа. Строго говоря, бренд-менеджер обычно входит в отдел маркетинга, так как позиционирование бренда на рынке — это и есть суть маркетинга. Без этой основы не будет эффективного продвижения. Бывают случаи, когда бренд-менеджер относится к PR-департаменту, но тут... Читать далее
2 эксперта согласны
Помогаем увеличивать продажи, создавая корпоративную Книгу продаж для обучения продавцов...  · 30 нояб 2021
Функционально бренд-менеджер (БМ), обычно, является сотрудником подотдела или группы продвижения, которая структурно является частью отдела маркетинга, соответственно, он подчиняется руководителю отдела маркетинга (РОМ). Другой вопрос, что в процессе реализации маркетинговой стратегии компании, БМ отвечает за исполнение четких задач для достижения целей развития бренда... Читать далее
1 эксперт согласен
Добрый день! Если говорить по грейду компании, то начальник отдела маркетинга.
С уважением,
Бобров Евгений