Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что лучше — низкая цена или высокий уровень сервиса?

МаркетингСтратегия бизнеса
Анатолий
Маркетинг
  · 18,0 K
Создаю и реализую стратегии продвижения для бизнеса.   · 21 дек 2021
Лучше оказание качественных услуг и ведение честного бизнеса)
Маркетолог и предприниматель, ex digital marketing @LEGO, куратор сообщества "Маркетинг"...  · 8 дек 2021
А какой продукт у вас?
Повседневного спроса, импульсная покупка, FMCG? Или сложная высокотехнологичная услуга, которая подразумевает сопровождение и сервис? Продукт, который выбирают исключительно за функциональность или что-то из ниши эмоциональных покупок, независимо от стоимости?
Тут всё очень зависит от специфики продукта, поэтому будет нелишним уточнить детали.
1 эксперт согласен
Согласна с вами. Хочу ещё добавить что помимо продукты здесь важен ещё и сегмент. Если сегмент настроен именно на... Читать дальше
Маркетолог | Руководитель digital-агентства NAVIAN.studio | Консультирую бизнес по...  · 10 дек 2021  · anastasia.navian.tilda.ws
Зависит от ниши, состояния рынка и фактора, которым обусловлена низкая цена. Если продукт новый на рынке, при определенных обстоятельствах есть смысл ставить цену ниже конкурентов (но не ниже себестоимости). Но низкую цену и клиентский сервис нельзя ставить в одну плоскость. Высокие стандарты клиентского сервиса и их соблюдения дают огромное преимущество перед... Читать далее
буду рада вас видеть в своем блоге :)Перейти на instagram.com/nastya_naj
Digital маркетолог SEO-специалист Найду и монетезирую смыслы в вашем бизнесе!  · 8 дек 2021  · seokos-nn.clients.site
Здравствуйте. Что лучше, зависит от того, как вы хотите увеличивать прибыль - за счет оборота или за счет маржи. Обе стратегии имееют место быть для тех или иных продуктов. Низкая цена - это бюджетный сегмент, высокий уровень сервиса - это сегмент средний+.
Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site
Помощь отельеров друг другу. Помощь в приобретении готового гостевого бизнеса.  · 8 дек 2021  · verbena-gk.ru
ОО, Анатолий, вы прям с языка сняли вопрос. Я владелица гостевого дома и постоянно нахожусь на острие ножа этого вопроса. Вы, как маркетолог наверняка знаете классический ответ на этот вопрос. Вот давайте разберем пример. На прошлой неделе гость поставил нам на букинге 7,5 вместо привычных 10. Звоню и интересуюсь обеспокоенным голосом, что же ему не понравилось (у нас... Читать далее
1 эксперт согласен
Сейчас как раз разрабатываю стратегию клиентского сервиса для отеля. Проводим аудит процессов, смотрим CJM и... Читать дальше
Изучаю финансы, инвестиции, занимаюсь копирайтингом.   · 11 дек 2021  · rating.telegram-rus.ru
Каждый клиент имеет свою точку зрения по данному вопросу. Кто-то согласен получить плохое качество, кто-то готов платить деньги, чтобы гарантировать наилучший результат после обращения в сервис. Я считаю, что лучше, когда есть качественный сервис, в котором можно получить достойную помощь. Да, лучше заплатить больше, но при этом точно знать, что не будет неприятных сюрпризов.
Найдутся ответы на любые вопросы!Перейти на rating.telegram-rus.ru
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Дрессировщик ИИ. К.х.н. "Коллоидная...  · 8 дек 2021  ·
GPT_chat_robot
Без характеристики самого продукта ответить однозначно нельзя. Но если исходить из общего подхода, то можно охарактеризовать, что низкая цена, как правило это низкое качество продукта. Если качество продукта хорошее, а Вы низкой ценой специально демпингуете, что бы выдавить конкурентов. То для этого надо иметь солидный финансовый запас, что бы длительно работать в... Читать далее
Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai
Интернет-маркетолог, который учит вести личный блог так, чтобы подписчики сами несли...  · 9 дек 2021
Здесь все зависит от целевой аудитории. Возьмем, к примеру, Вкусвилл и Светофор. Две полярные точки в ниши розничной продажи товаров. Вкусвилл - кассиры складывают продукты в пакет, высокая цена на продукты, приятное освещение, аккуратная выкладка товара, чистые полы и отсутствие пыли, а также движение в сторону правильного питания. Светофор - большие коробки с... Читать далее
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки...  · 9 дек 2021  · meconnect.ru/reputation4all
Добрый день, на мой взгляд, эти два фактора не могут противопоставляться друг другу и сравниваться. Это как сравнивать, что лучше мокрое или сладкое. Но я могу понять причину появления такого вопроса: в культуре ведения бизнеса на постсоветском пространстве существует такой взгляд, что какая цена - такой и сервис. Но это заблуждение. Низкая цена не подразумевает низкий... Читать далее
Нет неправильных решений, есть недостаток опытаПерейти на vk.com/reputation4all
1 эксперт не согласен
Нет ответа на вопрос.