Маркетолог маркетологу рознь, в том плане, что сейчас много ответвлений маркетинга и, как результат, много видов маркетологов.
Обобщённо, не в даваясь в подробности, можно ответить на этот вопрос так: на одни виды маркетологов больше подойдёт экстраверт, на другие – интроверт.
Маркетолог – это дивергентная профессия, где надо быть и хорошим организатором, и хорошим продажником, и хорошим аналитиком, и творческой личностью!
Лично я придерживаюсь мнения (читай сужу по себе), что маркетолог (обобщённое понятие маркетолог) – это в первую очередь аналитик. А аналитик – это вероятнее всего интроверт! Но это именно обобщённое мнение!
В "подборе персонала" уже десятилетия бытует такое мнение: нельзя брать слишком коммуникабельного бухгалтера, т.к. потребность в коммуникациях будет мешать бухгалтеру качественно выполнять свою работу.
Про "маркетолога-аналитика" тоже самое можно сказать, что на эту позицию "коммуникатор" не очень подойдёт. А "коммуникатор" – это вероятнее всего экстраверт.
Однако, зачастую работодатели (особенно маленькие компании) вменяют наёмному "офисному" маркетологу в обязанности первое, второе... десятое. В общем, хотят человека-оркестра, а таких либо нет, либо их очень мало.
Вывод: зависит от вида маркетолога, т.к. деятельность разных маркетологов кардинально разнится!
PS: не стал в ответе вдаваться в подробности, если кто-то частично и полностью не согласен с моим ответом - пишите в комментариях – обсудим!