Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли преодолеть клиповое мышление аудитории?

Верите ли вы, что клиповое мышление - временное явление? Есть ли шанс, что когда-нибудь мы вернемся к тому, что аудитория станет более усидчивой и будет внимательно читать, а не скролить?
ПсихологияМаркетингКлиповое мышление
Татьяна Куклева
Маркетинг
  · 2,8 K
Делаю и сопровождаю сайты, борюсь с DDoS атаками и блокировками сайтов.  · 30 дек 2021
На данный момент системе нужна именно такая аудитория ограниченная и не умная. Если в мире произойдут подвижки к лучшему то и людей станут снова учить чему-то. а не тыкать пальцами в кнопки смартфона как уо.
Специалист широкого профиля  · 30 дек 2021
Клиповое мышление аудитории не чья-то придумка, навязанная социуму, а естественная ответная реакция психики человека на внешнее информационное воздействие. Говоря упрощенно, объема ОЗУ человеческого мозга не хватает, чтобы спокойно и неторопливо обрабатывать поступающий из внешнего мира огромный информационный поток. Поэтому мозг вынужден обрабатывать его кусками... Читать далее
2 эксперта согласны
Согласен полностью. Добавлю только, что "клиповое" потребление контента не означает, что пользователь потребляет... Читать дальше
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвижением бизнеса и личного бренда в сети.   · 31 дек 2021
Клиповое мышление - это когда аудитория может сосредоточиться на чем-либо в районе 4-х минут (столько длится стандартный музыкальный клип). Сейчас это понятие устарело, и у аудитории, скорее, тиктокерское мышление. Среднее время, по субъективным данным (есть разные источники) удержания внимания варьируется от 20 до 40 секунд. Секунд, Карл! И с этим мы, маркетологи... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласна. В дальнейшем разрыв между теми, кто способен удерживать внимание не более 40 сек. и теми, кто способен... Читать дальше
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.   · 30 дек 2021
Из-за большого количества информации все люди заходят и стараются выбрать то, что интересно человеку и из-за того, что конкуренция в каждой сфере очень большая, то и у человека вырабатывается клиповое мышление, так как информации очень много и человек выборочно относится к тому, что потребляет и тем самым важно заинтересовать человека, чтобы он смотрел полностью... Читать далее
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. Помогаю предпринимателям и бизнесу расти...  · 7 янв 2022
Конечно можно! Это одна из задач маркетинга. Для этого всего-то и нужно, что знать своих клиентов, их боли, потребности, почему они покупают ваш продукт, где им удобнее сталкиваться с вашими сообщениями (рекламой, контентом, продуктами). И подстраивать под это коммуникацию, продукт и процессы. Клиповое мышление это скорее по-новому сформулированое название старого... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Контент маркетинг, YouTube, RuTube, VK, Дзен  · 6 янв 2022
На примере видео (тикток). Можете считать меня старовером, но все движется по спирали. Так что эра длинного контента вернется. Да собственно, она никуда и не уходила (кажется все любят смотреть фильмы и сериалы). Когда дети тиктока вырастут и выгорят от своей клиповости, они же и сделают эту революцию.
Не тратьте здесь своё время  · 30 дек 2021
По поводу, преодолеть. Это моё мнение, не судите строго. Этот клиповый бум уже набрал обороты. Стал частью нашей жизни. Это можно увидеть по популярности тик тока. Но сейчас наступит новый период. Появилось много профессий на удалённой основе. Тысячи желающих срубить лёгких денег столкнулись с жестокой реальностью. Там, в интернете, мы ни кому не нужны. И что бы... Читать далее
Иеромонах Макарий (Маркиш), руководитель Отдела ВЦО и СМИ Иваново-Вознесенской епархии...  · 30 дек 2021  · СвященникОтвечает.Рф
Проблема в том, что употребляя в данном случае слово аудитория и не отдавая себе отчета во всём колоссальном многообразии личных и социальных особенностей вкупе с межличностными отношениями, автор вопроса к немалому огорчению поддается тенденции к тому самому клиповому мышлению.
Иеромонах Макарий (Маркиш), Иваново=Вознесенская Епархия РПЦПерейти на dialog.elitsy.ru/expert/15728
1 эксперт согласен
Контент-стратегия для предпринимателей  · 30 дек 2021  · Borianna.ru
А какая цель? Проще адаптироваться. Ориентируйтесь на другую целевую аудиторию.
Либо настанет момент, когда им захочется детокса, но всё равно не всем и сразу.
Более личный контент в моем ИнстаграмПерейти на instagram.com/ann.helper
По профессии музыкант трубач.Люблю общаться на разные темы о жизни.  · 8 янв 2022
Нет смысла,если бы информация несла бы максимально полезную нагрузку,то и не было бы клипового мышления!
Если ты читаешь статью,а в ней куча всякой воды но и вроде как почти то что тебе нужно,но по сути,всего лишь два предложения тебя удовлетворило,тогда о чём говорить?
Конечно человек будет кусками смотреть,а зависнет, там где ему интересно.