Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как переквалифицироваться с позиции маркетолога на должность PR-специалиста ?

Привет! Работаю маркетологом вот уже несколько месяцев. И одна из важных причин выбора - широкий выбор специализации. Но в перспективе мне хочется видеть чего-то более человеческого, больше общения и разговора, что-ли. В связи с чем вопрос - можно ли без особых потерь переквалифицироваться с позиции маркетолога на должность PR-специалиста? На данный момент я около-младший специалист, но продвигаюсь активно. Лучше принять окончательный выбор сейчас, пока на младшей должности, или я могу подождать(например, смогу уйти, когда стану старшим спецом)?
КарьераМаркетингСвязи с общественностью
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 3,0 K
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 10 янв 2022  ·
aslanovPR
Эти направления близкие. Можно спорить на тему "Является ли пиар частью маркетинга" или не спорить. Но совершенно точно, что границы между ними размываются все больше. Пиар активно начинает использовать инструменты маркетинга, активно начинает измерять эффективность и всё считать.
Поэтому все знания и навыки, полученные на должности маркетолога, однозначно будут востребованы в пиар-работе.
Мой совет: активно набираться опыта на текущей позиции, активно развивать связи (хороший пиарщик это толстая записная книжка с теплыми контактами журналистов, блогеров, лидеров мнений и т.д.).
И параллельно пройти какой-то интенсивный курс обучения по теме связей с общественностью. Разумеется, не в вузе - толку не будет. На курсах у практиков. На тренингах.
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
результат - это продажи
Лучший
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 5 янв 2022  · vezhevatova.ru
Ключевой навык в PR — умение создавать контент. Прежде всего текстовый, но не только. Я бы рекомендовала пока прокачивать его, а это можно делать и на маркетинговой позиции. Обратите внимание на контент-маркетинг, например. Вторая рекомендация — найдите тех, кто уже реализовался в профессии, посмотрите на Fb профессиональные сообщества PR-специалистов. Начинайте читать... Читать далее
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
Маркетолог. Бизнес-консультант для образовательных проектов.   · 4 янв 2022
Маркетинг и Pr ‒ две стороны одной медали. цель маркетолога ‒ построить систему продаж, которая будет приносить прибыль и при этом закрывать потребности клиента. Для достижения результата специалист изучает боли покупателя, анализирует конкурентов, разрабатывает стратегию продвижения продукта и делает прогнозы по ее внедрению. Pr специалист ‒ это человек, который... Читать далее
Литература, кино, музыка, маркетинг, путешествия, лайфстайл  · 4 янв 2022
Вы должны понимать, что маркетолог и PR-специалист - это разные профессии. Одно из важнейших качеств PR-специалиста - умение грамотно писать тексты разных жанров. Это и новости на сайт компании, и комментарии в СМИ, и статьи для интернет-порталов и т.д. Внутренние и внешние коммуникации - еще одна задача PR-специалиста. Что это такое? Если в двух словах, то нужному... Читать далее
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и как работает  · 4 янв 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Маркетинг и PR хоть и смежные, но не идентичные профили. Это как с токаря перепрофилироваться на фрезеровщика — похоже, но не то.
Моя рекомендация — набираться опыта и практических знаний, ждать момента и интересного предложения, углубляться в то, что интереснее и находить полезные связи, а не прыгать "в омут с головой".
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Дрессировщик ИИ. К.х.н. "Коллоидная...  · 6 янв 2022  ·
GPT_chat_robot
А имеет ли смысл это делать? Переквалификация в более узкую специальность, а PR это элемент маркетинга, сужает дальнейший карьерный рост. Поясню: Рост специалиста по PR -> Руководитель отдела PR. Но такие отделы есть только в крупных компаниях и на эту должность предпочитают брать, или своих выращенных внутри компании, или покупать на рынке готового специалиста с... Читать далее
Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai
1 эксперт согласен