Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Актуально ли продвижение SMM в 2022 году в социальных сетях или осталось только SEO?

ТехнологииМаркетинг+2
Евгений Беликов
Маркетинг
  · 15,1 K
смм-специалист, маркетинг, таргет. консультации по продвижению и продажам в соц сетях  · 27 мая 2022
Если немного, совсем чуть-чуть, углубиться, то очевидно, что одно другому не мешает)
SEO - оптимизация под поисковые запросы, SMM - маркетинг в соц сетях (т.е пласт маркетинга) А маркетинг актуален всегда, пока есть что продавать.
Продвижение в соц сетях под ключ. Smm, визуал, таргет, контент-маркетингПерейти на vk.com/smm_connect1
2 эксперта согласны
Анатолий
подтверждает
27 мая 2022
Согласен полностью.
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 14 февр 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
SMM и SEO находят точки пересечения, но никак не заменяют друг друга, ведь у них разные области покрытия аудитории.
В случае с B2С, актуально SMM продвижение, а с B2B - с продвижением лучше справится SEO. Оба направления остаются актуальным и будут актуальными еще долгое время.
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
3 эксперта согласны
Смм, пиар, продвижение бизнеса и личного блога. Учу как продвигаться в соц сетях в 2022...  · 4 янв 2022
Да, СММ тоже актуально конечно. Сейчас все больше потребность бизнесов в социальных сетях. Даже слышала такую фраз: «Если твоего бизнеса нет в социальных сетях, то у тебя нет бизнеса». Я считаю, лучше использовать все методы продвижения. И СЕО и СММ.
Подпишись на меня, чтобы быть в курсе всех трендов соц сетей)Перейти на instagram.com/patimat_shaxbanowa
2 эксперта согласны
СММ- Наставник, Личный бренд. Изучаю интернет-маркетинг. Нравится психология,...  · 5 янв 2022
Конечно актуально! Ведь СММ подходит всем, и обычным людям, и организации., и новичкам в сети особенно. А СЕО для уже состоявшихся организаций с хорошим бюджетом. Ведь задача SEO специалиста — производить внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Человек, который только начинает продвигаться не всегда может себе позволить сайт...
1 эксперт согласен
Нет таких понятий как CMM и CEO, есть SMM и SEO.
Мой блог instagramx.ru ✔ Интернет-маркетолог и Инста Советник.  · 9 янв 2022  · instagramx.ru
И seo-продвижение и smm - это стратегия на долгоиграющий результат. Одно другому не мешает и очень даже помогает, т.к. вы можете перенаправлять трафик внутри своих площадок. Также это даёт больше вариаций для построения воронки продаж, следовательно, больше возможностей привлечь свою целевую аудиторию.
1 эксперт согласен
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 6 янв 2022  ·
aslanovPR
СММ в 2022 году более чем актуально. Потому что это совершенно разные направления. СЕО это для тех, у кого есть сайт. Но сайты есть не у всех (многие сегодня предпочитают страницы в соцсетях), а посты в соцсетях не индексируются поисковиками. Правильный путь – развивать сайт, оптимизировать его, наращивать траффик и параллельно строить коммуникацию с аудиторией в... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Механика запоминания «увидел и сохранил до лучших временем» устаревает. Не подумает, к сожалению. Скорее, пойдёт и... Читать дальше
SEO и поисковый маркетинг  · 26 янв 2022  · textarget.ru
Безусловно актуально. Значительная часть пользователей интернета вообще никогда не обращается к поисковой выдаче - они всё ищут, находят и покупают в рамках выбранной соцсети и её экосистемы (например, тот же Instagram). Средства SEO вообще снизили свой вес благодаря политике самих поисковых систем, развитию маркетплейсов и соцсетей. Например, с большой долей... Читать далее
Консультации по SEO и услуги по продвижению сайтовПерейти на textarget.ru
SEO и SMM это совсем разные направления. Объясню на пальцах... SEO - по этому направлению вас найдет потребитель... Читать дальше
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и брендов •SMM стратегии. Бесплатный чат...  · 6 янв 2022  · chrismalish.ru
Актуально как никогда раньше. Соцсети - это доказательство того что бизнес вообще есть, он существует какое то время, а не является фирмой однодневкой. Аудитория 18-40 в большинстве своём покупает товары и услуги в соцсетях. SEO конечно никуда не делось и я бы не стала выбирать что то одно из этого. Но в 2022 году если вас нет в соцсетях, уж простите вас не так просто... Читать далее
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 4 янв 2022  · textov.net
Актуально, конечно. Cоцсети бьют поисковые системы, как хотят, по времени, которое пользователи проводят на разных площадках. В поиск человек заходит только чтобы найти нужный сайт и перейти на него, а в соцсетях многие фактически живут. Работают, общаются, совершают покупки в том числе. И, конечно, этим грех не пользоваться бизнесу. Тем более что соцсети еще и... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM   · 1 февр 2022  ·
deep.content.blog
Выбор канала коммуникации зависит от целей проекта, целевой аудитории, ее поведенческих паттернов и пользовательского пути. Так же как и инструменты внутри соцсетей: мы можем использовать, к примеру, рекламу у инфлюенсеров, или продвигаться через таргетированную рекламу — все зависит от целей и задач, которые мы хотим решить, и целевой аудитории. А так smm актуален так... Читать далее
Подписывайтесь на мой Инстаграм с инсайдерской информацией про SMMПерейти на instagram.com