Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

От какого бюджета заметен результат в медийных кампаниях?

Интересует опыт людей, практикующих
Маркетинг
Kontekst Help
Маркетинг
  · 854
15 лет работаю в маркетинге. По образованию инженер. Люблю находить простые объяснения...  · 5 янв 2022  · interesnye-istorii.in.ua
Я обычно закладываю такой бюджет, чтобы получить минимум 5000 кликов, а лучше 10 000. Тогда можно говорить, что результаты не случайны. А вообще нужно считать исходя из конверсии. Если у вас расчётный коэф. конверсии 0,5%, то при 1000 кликах, то 0,005 х 1000 = 5 конверсий. Согласитесь, мало для статистической значимости.
- Более 10 лет в рекламном бизнесе. - Оказываю услуги консалтинга по вопросам рекламы и...  · 5 янв 2022
Всё зависит от предложения, товара и от аудитории. Какая задача рекламы. Какой именно результат ожидаете, продажа, посещение, заявка. Можно влить много финансов и не получить результат, а можно обойтись скоромным бюджетом, но получить определённый результат. Читать далее
Эксперт в рекламе - Александр Попов Перейти на instagram.com/apopov.blog
Эффективная реклама для брендированного контента.   · 16 мая 2022
Рекомендуемый рекламный бюджет для получения результата - бюджет, который позволит преодолеть статистический порог для оптимизации кампании 10 000 переходов. Т.е бюджет зависит от того, по какой цене вы получите эти переходы. Т.е, чем больше переходов, тем больше данных для оптимизации. С каждой итерацией конверсия будет расти.