Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где лучше запускать таргетированную рекламу интернет-магазина одежды - в ВКонтакте или Инстаграм?

МаркетингВконтакте+3
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 4,3 K
Создание сайтов и интернет-магазинов, Digital-маркетинг и автоматизация  · 11 янв 2022  · ydmitry.ru
Добрый день!
На самом деле, не совсем корректный вопрос. Каждый маркетинговый канал надо тестировать.
Возможно, вы продаёте вязанные носки и ваша целевая аудитория сидит в одноклассниках.
Объективно: нужно тестировать рекламу маленькими бюджетами и смотреть конверсию в заказы. Возможно, в вашем случае и вк, и инстаграм одинаково хорошо отрабатывают. А возможно вам вообще не подходит Таргет, а
лучше продвигаться с помощью Контекста. В идеале, до запуска любой рекламы просчитать юнит-экономику, чтобы понимать какие затраты на рекламу вы можете себе позволить.
Субъективно: я бы рекомендовал в первую очередь тестировать все-таки Инстаграм.
Создание сайтов и интернет-магазинов, Digital-маркетинг и автоматизацияПерейти на ydmitry.ru
1 эксперт согласен
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 11 янв 2022
Как показывает практика, таргет для интернет магазина одежды лучше работает в Инстраграм. Однако бывают случаи, когда вся целевая аудитория находится в ВК, так как страничка там более оформлена, и есть уже какое-то определенное количество заинтересованных людей. Если у вас уже хорошо развиты странички и там и там, то стоит всё таки попробовать запустить таргет и там и там.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
4 эксперта согласны
Анфиса
подтверждает
15 января 2022
Да, все площадки нужно тестировать. После анализа ца, конечно
Рекламное агентство полного цикла КвикШок занимается привлечением трафика на любой бизнес...  · 11 янв 2022  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
По опыту можем сказать, что в Инстаграм переходов на онлайн-магазин метрика показывала больше, чем с вк и у этого есть ряд причин: 1. Благодаря красивому визуалу в Инстаграме (разноплановым ракурсам и вниманию к деталям), человек, видя красивую картинку хочет ощутить этот образ на себе. В Инстаграме этого добиться легче, благодаря структуре ленты. 2. В Инстаграме... Читать далее
1 эксперт согласен
Главный инструмент для вас это динамический ретаргетинг. Он есть и в вк и в ФБ. Что касается ретаргетинга... Читать дальше
SMM, финансы, экономика, управление затратами. Кандидат экономических наук преподаватель...  · 11 янв 2022
Смотря где находится ваша целевая аудитория (ЦА). В целом, прежде, чем принимать стратегические решения, нужно провести анализ ЦА и разработать на его основе маркетинговую стратегию. Не исключено, что ваша ЦА есть и в ВК, и в Инстаграм. Но может так получиться, что вы выясните, что ЦА вообще нет в этих соцсетях.
Маркетолог, занимаюсь запусками экспертов, онлайн-школ, онлайн-курсов, воронки продаж.   · 12 янв 2022
Где больше заработаете? Всё зависит от того, как упаковано сообщество, аккаунт, какой контент производите, как делаете прогрев в сториз, есть ли рассылка, собираете ли базу подписчиков, как продаете, дожимаете до покупки, то есть есть ли у вас воронка продаж? Я бы таргетированную рекламу вела в двух соцсетях. Везде есть смысл и возможность заработать. Если всё... Читать далее
Вероника Наумова, маркетолог, специалист по запускам экспертовПерейти на instagram.com/veroniknaumova
Обмен криптовалют   · 11 янв 2022  · raketa.cash
Отличный вопрос! Сейчас стоит отдать предпочтению именно Instagram и вот почему: инстаграм сейчас презентовал новый функционал Instagram Shopping. Это очень крутая штука как в плане представления товара, так и в плане рекламы магазина и его отдельных товаров. Ознакомиться с полным функционалом можно тут: https://business.instagram.com/shopping?locale=ru_RU Самая крутая... Читать далее
Контакты для связиПерейти на raketa.cash
Я бы посоветовал Инстаграм, тк раньше часто работал с магазинами одежды и таргет в той соцсети показывал стабильно хорошие результаты. Но надо учитывать следующие факторы: 1. Какая соцсеть у вашего бренда развита лучше? Если в ВК уже есть аудитория, то лучше начинать там. 2. ЦА бренда. Аудитория ВК и Инсты различается и желательно выяснить где обитает ваша ЦА. А еще... Читать далее
Мой Telegram-канал о digital, SMM & etc.Перейти на t.me/gphmn
Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не только...  · 14 янв 2022  · prpartner.ru
Отвечает
PR Partner
Выбор канала для запуска таргета зависит от целевой аудитории вашего интернет-магазина и географии. Так, например, VK более популярен в регионах, в Москве же активнее используют Facebook или Instagram. Если ядро ЦА — молодые люди от 16 до 35 лет, лучше использовать Инстаграм. В случае, если ЦА составляют преимущественно люди от 35 лет, подойдет ВКонтакте. Однако, лучшим... Читать далее
Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен