Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую рекламу в СМИ, глянце, ТВ, у блогеров нужно запустить крупной компании, чтобы привлечь к сотрудничеству предпринимателей?

Компания продаёт свои товары через предпринимателей по договорам купли-продажи. При покупке товаров на них сразу предоставляется существенная скидка. Эти товары компания запрещает продавать через розничную торговую сеть и плейсмаркеты.
После кризиса 1998 года было отменено обязательное условие для заключения договора только с ИП. Поэтому появилась многочисленная категория "покупателей на самообслуживании".
Сейчас компания хочет увеличить категорию продавцов своих товаров - предпринимателей, для которых это был бы основной вид дохода.
Кого и что нужно рекламировать этой компании на широкую аудиторию?
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Татьяна Корчма
Маркетинг
  · 1,9 K
Обмен криптовалют   · 20 янв 2022  · raketa.cash
Выглядит, как типичная схема сетевого маркетинга. Если это так, самый бюджетный вариант это обратить на себя внимание профессиональных сетевиков и mlm-щиков. У них есть многочисленные группы в соцсетях. Например тут: https://vk.com/setemarketing
Разместить пост в таких группах будет в разы дешевле обращения в СМИ. А попадание в ЦА практически 100%.
PS
А если нужна реклама у блогеров. Обращайтесь. Сделаем)
Контакты для связиПерейти на raketa.cash
@Александр Иванов, мой вопрос именно с позиции компании, а не её партнёров. Дело вот в чём: изначально, более... Читать дальше
SMM, маркетинг, продвижение бизнеса в соцсетях - это мои приоритетные интересы.  · 19 янв 2022
Возможно инициировать недорогой, например, образовательный, проект по привлечению предпринимателей из разных ниш к участию в деятельности компании. И на этой базе выстроить рекламу.
2 эксперта согласны
@Наталия Руденко, обучение на какую тему?
В компании есть обучающий интернет-портал, обучение бесплатное.
Лучший
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.   · 26 янв 2022  · humancode.ru
Идеи про истории успеха и прочие работающие кейсы, как нам кажется, давно изжили себя, тем более для компании из сетевого маркетинга, где любое решение копируется. Это не значит, что реклама таких компаний бессмысленна — напротив, она очень помогает, особенно если направлена не на предпринимателей в охватных каналах, а на конечных пользователей. Предприниматель... Читать далее
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
1 эксперт согласен
Digital маркетолог и SMM-специалист, руководитель МА "Digget". Делаю вид, что умею фотогра...  · 19 янв 2022  ·
uncle_binks
Та, которая будет содержать максимально подробное УТП (уникальное торговое предложение). У блогеров реклама должна быть нативной и понятной, в СМИ развернутой, на ТВ короткой и емкой. Но, вряд ли предприниматель будет тратить время на просмотр ТВ, а вот СМИ или посмотреть блогера в Сториз, на что не уйдет много времени, это может зайти. В любом случае, надо пробовать... Читать далее
Маркетолог и руководитель контент-маркетингового агентства "Digget". Перейти на vk.com/uncle_binks
1 эксперт согласен
Маркетинг и развитие  · 20 янв 2022  · akalm.ru
Если вопрос был про содержание рекламы, я бы подумал о двух вариантах: 1. "Истории успеха". Примеры успешных предпринимателей, добившихся каких-то результатов с компанией. Да, это немного банально, но пока работает можно использовать :). 2. "Экономические выкладки". Для предпринимателей с аналитическим складом ума, показать на цифрах с чего можно начать и на каких... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
С историями успеха такая ситуация: это женщины от 60+ и действительно большие деньги (несколько миллионов долларов... Читать дальше
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвижением бизнеса и личного бренда в сети.   · 3 мар 2022
Вы бы так и написали, что это - сетевой маркетинг.
СМИ и глянец, судя по общим условиям (я не знаю, как ваша компания называется, поэтому отвечаю в общем) под запретом. Остаются блогеры.
Разве что искать лояльного именно компании и продукции блогера, блогеров, работать с ним за дополнительное вознаграждение.
Делать акцент наа возможности заработка.
Были публикации во всех крупных глянцевых журналах на протяжении 30 лет, была реклама на федеральных ТВ-каналах и... Читать дальше
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 21 янв 2022
Насколько я понимаю, речь о сетевом маркетинге?
Думаю, что этот формат себя изживает, поэтому какую рекламу не дай, ничего не изменится.
Почему бы сетевому маркетингу не набрать себе предпринимателей методами сетевого маркетинга?
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
@Евгений Пугачев, Вы правы. Партнёры компании предпочли бы, чтобы на рекламный бюджет сделали что-то действительно... Читать дальше