Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие инструменты продвижения инфобизнеса наиболее актуальны сегодня?

КарьераМаркетинг+3
Викки Бербер
Маркетинг
  · 11,3 K
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как роботы помогают УДВОИТЬ и АВТОМАТИЗИРОВАТЬ...  · 23 мая 2023  ·
aleksandtor_bot
ТРИ инструмента, которыми пользуюсь я сам для продвижения моих инфопродуктов:
Во-первых, мой любимый Яндекс.Кью. Если ты эксперт в своей нише, а твоя аудитория будет гуглить какие-то узконишевые вопросы. Тогда тебе нужно тут отвечать на вопросы. Мой кейс, когда мы ответили на 10 вопросов в нише "Торги по банкротству" и нашли клиента на объект недвижимости стоимостью более 20 млн. На сделке заработали свою комиссию в 150 тысяч и были просто счастливы. Используйте Q !
Мой метод номер 2 был всегда нетворкинг, однако последнее время я много путешествовал и не посещал мероприятий. При том много общался с людьми онлайн. И есть даже сервисы и/или чаты с нетворкингом, онлайн zoom-ы и комнаты, куда вы можете прийти, рассказать о себе и найти парочку потенциальных клиентов. Что-то похожее на КлабХаус , модель та же, но в других соц.сетях и/или мессенджерах. Я лично пользуюсь телеграмм.
Ну и самый главный инструмент продвижения инфобизнеса сегодня - это … *барабанная дробь*
ЧАТ-БОТ ВОРОНКИ
- это просто пушка реальности. Чат-бот воронка в телеграм может автоматизировать продажи до 90%. Это отличный инструмент, который можно добавить к вашим уже действующим воронкам продаж и заработать еще + 100-300-500 тысяч в месяц.
Я мониторил и изучал эту тему долго и знаю о чем говорю, нашел также кейсы и с результатами 1млн +.
В ЧЕМ СУТЬ ИНСТРУМЕНТА , ДЛЯ ИНФОБИЗНЕСА, ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ ЧЕРЕЗ ЧАТ-БОТ ВОРОНКУ ?
  1. Необходимо придумать продающий сценарий 2-4 видео роликов и записать их, смотрировать и сделать  в виде презентации.
  2. Создать цепочку последовательных сообщений в чат-боте и настроить его через любой конструктов, будь то ПазлБот или СейслБот.
  3. Затем запустить на него трафик.
  4. И 10% не автоматизированного труда - это общение с потенциальными покупателями через аудио сообщения.
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Нормальной конверсией считается 2-2,5%
  • Минимальная 1%
  • Есть кейсы с конверсией 4-7%
То есть с 100-150 целевых людей, которые зайдут к вам в чат-бот, будет примерно 10 продаж.
Вы также можете посмотреть пример такой воронки нажав на синий текст.
А если у вас останутся вопросы - пишите в комментарии к этому ответу.
Контент-маркетолог  · 14 февр 2022
Добрый день. Я бы обратил внимание на такой инструмент, как лид-магнит. Эту карту можно разыграть как угодно, но все равно она будет вас продвигать. Лид-магнит – это какой-либо бесплатный информационный контент, за доступ к которому пользователю надо поделиться контактными данными. Если говорить про инфобизнес, то это может быть какая-то избранная глава материала... Читать далее
1 эксперт согласен
Благодарю за ответ по существу.
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на МТС Exolve  · 5 сент 2022  · exolve.ru
Для начала рассмотрим специализированные инструменты, которые актуальны именно для онлайн-обучения: 1) Бесплатные модули, уроки, статьи и т.п. Бесплатные материалы хорошо привлекают внимание и позволяют ознакомиться с качеством инфопродукта, стилем преподавания эксперта, типовыми заданиями и т.д. Также они автоматически закроют часть возражений потенциальных клиентов... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Олег, про подкасты - бомба. Я давно о них все думал. И тут вижу отклик у коллег. класс. А рассрочкой прям добил... Читать дальше
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник, блогер, фотограф  · 7 сент 2022
Да они практически не изменились, эти самые инструменты. Таргет, РСЯ, блогеры, контент во всех возможных соцсетях, бесплатная раздатка и автовебинары или явные записи вебов, а уже потом - онлайн или "живые" мероприятия, когда прогреется аудитория. Like переименовался в Names и показал, что клуб по подписке за 500р/год может быть очень крутым инструментом для прогрева... Читать далее
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
Методы эффективного и грамотного маркетинга. Практика и помощь, советы.  · 15 февр 2022  · log-blog.ru
Добрый день.
Первый и самый важный момент в любой купленной информации такого рода - она должна работать!
Я всегда показывал покупателям молодые сайты с трафиком/ссылками по теме в динамике и проблем не было. А на слово кто сейчас поверит…
Мой Дзен канал с правильными кейсами и инструкциями по сайтостроению.Перейти на dzen.ru/samozanyatost
Пытливый культурный гедонист  · 30 янв 2022  ·
werona
Зависит от того, какая у вас ЦА и какие KPI. Таргетинг сегодня, действительно, один из важных инструментов прродвижения, но и он будет эффективнее, если у вас, например, есть база. Блогеры и лидеры мнений – ключ к лояльности и распространению информации, они работают как эффект сарафанного радио. Я бы не списывала традиционные сми со счетов, поэтому надо рассмотреть... Читать далее
Вероника, куратор сообщества Гастрономия на КьюПерейти на yandex.ru/q/profile/yecp1xu9umt1bhxm7fgbn8j1rg
Руководитель направления МТС Exolve  · 19 апр 2023  · exolve.ru
Есть несколько популярных инструментов продвижения, которые подходят именно для инфобизнеса. 1. Бесплатные обучающие материалы — гайды, видеоуроки, модули, статьи. С их помощью люди узнают о качестве информационного продукта, а бизнес закрывает ряд возможных клиентских возражений. 2. Подкасты. Аудиозаписи притягивают ту часть ЦА, у которой нет возможности просматривать... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM   · 17 февр 2022  ·
deep.content.blog
Добрый день! В продвижении инфобизнеса хорошо работают следующие механики. 1. Предложение лид-магнита (бесплатный, полезный продукт) через таргетированную рекламу с посадкой на чат-бот или Директ. 2. Вебинарная воронка 3. Контентное продвижение через личный бренд автора с использованием прогрева. Можно потестить механику коллаборации: прямые эфиры с партнером для... Читать далее
Подписывайтесь на мой Инстаграм с инсайдерской информацией про SMMПерейти на instagram.com
Консультант онлайн школ по продающим активностям. Создатель платформы сквозной аналитики...  · 31 янв 2022
На своем опыте работы в маркетинге онлайн-школ я выделил 15 взрывных продающих активностей, которые можно распределить на 4 типа: 1. Вебинарные механики. Любой формат выхода в онлайн-эфир: вебинар, мастер-класс, семинар, лекция, встреча в ZOOM и т.д. Вебинары зарекомендовали себя в качестве результативного инструмента для массовой обработки пользователей. 2... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
умный, весёлый, люблю помогать людям, даю дельные советы  · 30 янв 2022
я думаю что наиболее актуально сейчас использование таргетинга, целевой аудитории. Это позволяет экономить на рекламе и делает её более эффективной.
1 эксперт согласен