Умение не принимать близко к сердцу неудачи в проектах и закидоны заказчиков. Да, они есть и будут, да, важно уметь корректировать свои действия и совершенствоваться, но важно делать это без эмоционального вовлечения. Иначе выгоришь и угробишь здоровье.
Уметь работать не только по шаблону: КП-текст-выкладка, но и искать нестандартные пути. Тот сммщик, который умеет это всегда ценится и оплачивается выше
Умение брать инициативу на себя. Сам спросил, написал, предложил, сделал. В нашем агентстве такие люди всегда в почёте
Базовое понимание смежных ниш: копирайтинг, дизайн, монтаж видео и тд. Не нужно быть профи, достаточно понимать как это работает, чтобы ставить корректные задачи подрядчикам и знать что спрашивать в плане результатов
Следить за трендами. Тут все понятно :)