Ради интереса разобрался и источником фразы.
Её сказал Билл Гейтс в 1996 году
в своём эссе, которое позже удалил.
Но из Интернета ничего удалить нельзя, поэтому оно доступно.
Итак, Билл Гейтс считал, что контент будет приносить основные деньги в интернете. Как мы видим, это не совсем так: основные деньги в интернете приносит не контент, а инфраструктура, в том числе и обслуживания контента. Из крупных IT-компаний, фактически, только Netflix можно отнести к производителям контента.
Что же касается маркетинга, то и тут контент не приносит основные лиды и на него не тратятся основные бюджеты. Конечно, он способен оптимитировать и значимо улучшить рекламные показатели, но 90% (если не больше) тратися на медиа: начиная от "поставить ролик в телек" и заканчивая таргетированной и контекстной рекламой.
Конечно, хороший контент делает контакт дешевле, воронку шире, а лиды нажористей. Но откровенно говоря, без медийного продвижения вероятность, что ваш прекрасный контент узнают невелика. Вам может повезти, и узнают. А может и не повезти. И самое плохое, что вы почти не можете этим управлять.
Допустим, маркетинг не ограничивается рекламой — это действительно так. Но в большом маркетинге (а не в промо на полках) контент играет еще меньше роли: там начинают играть роль исследования, верно выбранная маркетинговая и бренд-стратегия и прочие вещи, которые практически незаметны, но очень влиятельны. Эдакий deep state маркетинга.
Так что, контент если является королем, то в конституционной монархии. Вроде как иметь ьхороший контент очень важно и статусно, но, по факту он мало решает.
Грустно, но правда.