Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Контент - король маркетинга. Или нет?

МаркетингКонтент+3
Мария Андреева
  · 1,5 K
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию...  · 9 февр 2022  ·
decodinghuman
Ради интереса разобрался и источником фразы.
Её сказал Билл Гейтс в 1996 году в своём эссе, которое позже удалил.
Но из Интернета ничего удалить нельзя, поэтому оно доступно.
Итак, Билл Гейтс считал, что контент будет приносить основные деньги в интернете. Как мы видим, это не совсем так: основные деньги в интернете приносит не контент, а инфраструктура, в том числе и обслуживания контента. Из крупных IT-компаний, фактически, только Netflix можно отнести к производителям контента.
Что же касается маркетинга, то и тут контент не приносит основные лиды и на него не тратятся основные бюджеты. Конечно, он способен оптимитировать и значимо улучшить рекламные показатели, но 90% (если не больше) тратися на медиа: начиная от "поставить ролик в телек" и заканчивая таргетированной и контекстной рекламой.
Конечно, хороший контент делает контакт дешевле, воронку шире, а лиды нажористей. Но откровенно говоря, без медийного продвижения вероятность, что ваш прекрасный контент узнают невелика. Вам может повезти, и узнают. А может и не повезти. И самое плохое, что вы почти не можете этим управлять.
Допустим, маркетинг не ограничивается рекламой — это действительно так. Но в большом маркетинге (а не в промо на полках) контент играет еще меньше роли: там начинают играть роль исследования, верно выбранная маркетинговая и бренд-стратегия и прочие вещи, которые практически незаметны, но очень влиятельны. Эдакий deep state маркетинга.
Так что, контент если является королем, то в конституционной монархии. Вроде как иметь ьхороший контент очень важно и статусно, но, по факту он мало решает.
Грустно, но правда.
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
1 эксперт согласен
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 17 февр 2022  · marketch.ru
Чтобы что-то утверждать или что-то оспаривать, хорошо бы знать основы. 1). В определении понятия «концепция маркетинга» есть все что угодно, но нет упоминимния слова «контент». 2). В философии, принципах, этике, законах маркетинга нет упоминания слова «контент». Посмотрите. Спускаемся еще ниже и ищем, на каком уровне маркетинга появляется слово и понятие «контент»... 3... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Преподаватель по маркетингу, суггестивной лингвистике, коммуникации, рекламе, PR...  · 1 февр 2022  · kulikovskaya.ru
От того, на каком типе маркетинга специализируется маркетолог, зависит, что (кого) именно этот маркетолог объявляет "королём"=) Специалисты по контент-маркетингу утверждают, что король - это контент. Специалисты по нейромаркетингу говорят, что король - это психотехнология воздействия на мозг. Маркетологи-аналитики считают, что король - это грамотный ситуационный анализ... Читать далее
Екатерина Куликовская, маркетинговый и репутационный аудитПерейти на vk.com/bizspi