Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что для продвижения своего бренда или компании выбрать малому и среднему бизнесу сегодня: SMM от одиночки или привлекать агентство?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
SPINOFF. Студия интернет - маркетинга.
Маркетинг
  · 9,9 K
Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM, разработке, контекстной и таргетированно...  · 2 мар 2022  · yalstudio.ru
Чаще всего малый бизнес отдает предпочтение SMM-специалистам, работающим самостоятельно. Такой сотрудничество обходится в разы дешевле, чем заключение договора с агентством. Но у него есть куча подводных камней. Так SMM-специалист, работающий самостоятельно, редко может похвастаться универсальностью. Он может разработать контент-план, писать и размещать неплохие тексты, но вот с видео и картинками зачастую работать не умеет. Настраивать рекламу в сетях не обучен, аналитикой тоже не занимается. В агентствах все эти задачи выполняют разные специалисты, поэтому от SMM-щика не требуется осваивать все и сразу.
Компания, которая заказывает продвижение в соцсетях в агентстве, экономит время. Так как одновременно над проектом работает несколько специалистов, они решают задачи быстрее, если бы ими занимался только один человек.
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
2 эксперта согласны
Да. Но можно подобрать хорошего смм-специалиста, который также работает с коллегами. Конечно, ценник будет выше..
Решим любую задачу, связанную с развитием и продвижением бизнеса как в диджитал, так и в...  · 1 мар 2022  · deloniks.ru
Добрый день! Понятно, что заказать услуги у агентства стоит дороже, чем у smm-специалиста. И если smm-специалист крутой, почему бы и нет. Но нужно понимать, что сейчас очень редко можно встретить smm-щика, который и ведением займется и стратегию разработает и контент-план грамотно составит и таргет настроит. Поэтому всё чаще бизнес обращается в агентство, потому что... Читать далее
4 эксперта согласны
SMM, маркетинг, продвижение бизнеса в соцсетях - это мои приоритетные интересы.  · 8 февр 2022
Лучше агентство. Там шире возможности и больше спецов. Только надо смотреть кейсы, отработанные проекты в необходимой нише. Нужно анализировать и работу конкурентов.
3 эксперта согласны
Для продвижения любого бизнеса необходима помощь различных специалистов, к-рых следует искать в проверенном агентстве.
Предприниматель, Маркетолог, СММ-маркетолог  · 8 февр 2022
Не проффесионалов полно везде, пока собственник сам не разберется в маркетинге есть опасность слить деньги и там и там.
Когда вы сами будете понимать и разбираться, сможете подбирать подрядчиков под нужные вам задачи, и контролировать их.
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. Помогаю предпринимателям и бизнесу расти...  · 9 апр 2022
Есть и другие варианты, не обязательно выбирать из двух зол. По опыту развитие своего отдела маркетинга в долгосрочной перспективе обходится выгоднее и эффективнее, чем работа с нелучшими подрядчиками. При этом всем нужно понимать для каких целей вам смм и что вы вкладываете в это понятие. Разработать стратегию далеко не каждое посредственное агентство сможет, как и... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Таргетолог, маркетолог  · 3 мар 2022
Изучите кейсы агентства и специалиста, сравните цены. Пообщайтесь с людьми, поймите с кем вам проще будет работать как с человеком (это тоже не маловажный фактор). Если позволяет бюджет и один человек может переварить весь объем работ - лучше взять к себе сотрудника на полный день, т.к. в таком случае будет максимальная вовлеченность. Если задач для нескольких человек... Читать далее
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 2 мар 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Тут вопрос не в том кого привлекать, а что делать будете. Тут важна стратегия полная. А ее ,в свою очередь, может сделать как одиночка, так и агентство. Вопрос бюджета и профессионализма. Только учтите, что вопрос продвижения упирается не только в SMM.
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 1 мар 2022
Как по мне, лучше конечно привлекать специализированное на рекламе агенство. Главное найти проверенное агенство. Там спектр услуг будет больше, а значит реклама будет эффективнее.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Интернет маркетолог  · 3 февр 2022  · marketolog-internet.ru
Сам вопрос говорит за себя. Все зависит от того что именно Вы планируете продвигать, свой бренд или компанию. Да и видов малых бизнесов очень много. От этого тоже зависит, если это например швея то лучше конечно свой бренд продвигать, а если производство продуктов то компания конечно. Где именно продвигаться также вариантов достаточно много. От SMM до Яндекс директа SE... Читать далее
Интернет маркетолог Татьяна Бояринова. Создаю и продвигаю любую рекламу Перейти на marketolog-internet.ru
Эксперт в области цифровых медиа-коммуникаций. Продвижение в социальных сетях и...  · 11 апр 2022
Если опыта в построении  SMM-стратегии нет, то представителям малого бизнеса стоит попробовать привлечь специалиста-одиночку. Вполне возможно, что его усилий, знаний и опыта будет достаточно. В этом случае, имеет смысл определить короткие интервалы времени для анализа эффективности работы, чтобы была возможность скорректировать или поменять стратегию.  Представителям... Читать далее
1 эксперт согласен