Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие основные обязанности у маркетолога, работающего по найму?

Маркетинг
Оксана Авдеева
Маркетинг
  · 2,4 K
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионалов  · 1 апр 2022  · macloud.ru
1) Составление портрета покупателя.
2) Систематизация и анализ данных об эффективности рекламы.
3) Разработка и запуск маркетинговых активностей.
4) Анализ рынка и конкурентов.
5) Поиск точек роста.
6) Создание контент-плана и стратегии продвижения контента.
Маклауд — хостинг облачных серверов для профессионаловПерейти на macloud.ru
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 5 мар 2022
Изучение рынка, изучение поведения потребителей, изучение непосредственно целевой аудитории, разработка стратегии, конкурентных преимуществ, контроль и анализ выполненных работ.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
1 эксперт согласен
Занимаюсь "классическим" маркетингом и брендингом   · 8 апр 2022
Зависит от целей и задач Вашего бизнеса. Как правило, от маркетолога в единственном лице ждут специалиста по продвижению. В этом случае: 1. Анализ ЦА (кому продаем).  2. Должен четко знать или предложить конкурентные преимущества продукта или услуги. Если нет, то должен предложить и согласовать с руководством. УТП. (какие потребности клиента удовлетворяем = что... Читать далее