1) Составление портрета покупателя. 2) Систематизация и анализ данных об эффективности рекламы. 3) Разработка и запуск маркетинговых активностей. 4) Анализ рынка и конкурентов. 5) Поиск точек роста. 6) Создание контент-плана и стратегии продвижения контента.
Изучение рынка, изучение поведения потребителей, изучение непосредственно целевой аудитории, разработка стратегии, конкурентных преимуществ, контроль и анализ выполненных работ.
Занимаюсь "классическим" маркетингом и брендингом · 8 апр 2022
Зависит от целей и задач Вашего бизнеса. Как правило, от маркетолога в единственном лице ждут специалиста по продвижению. В этом случае:
1. Анализ ЦА (кому продаем).
2. Должен четко знать или предложить конкурентные преимущества продукта или услуги. Если нет, то должен предложить и согласовать с руководством. УТП. (какие потребности клиента удовлетворяем = что... Читать далее