Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как думаете, стоит ли открывать свой подкаст и монетизировать его?

Монетизация
Анонимный вопрос
  · 4,9 K
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста и бренд-медиа «Маркетинг и реальность»...  · 10 сент 2021  · marketing.audio
Любой подкаст - это канал коммуникации с целевой аудиторией. Это другой формат поглощения информации. Одна и та же информация может создаваться текстово (Дзен, СМИ, блоги), текстово-графически (соцсети), в формате видео (ТикТок или YouTube) и в формате аудио (подкасты и радио).
Если у вас есть идея для своей постоянной рубрики в которой вы можете по заданной теме делать более 50 выпусков, а формат аудио для вас наиболее удобный в изложении этой темы - выбирайте подкасты.
Без темы и выдержки в подкастинг не стоит идти вовсе - это НЕ золотая ниша для монетизации.
На сегодня, существует уже наверное многотысячное "кладбище подкастов": 9 из 10 запустившихся подкастов перестают регулярно делать выпуски по многим причинам.
Среди них:
  • Не верно выбранная или узкая тема. Всё рассказал и дальше не знает, что говорить.
  • Ожидал быстрой монетизации. Про методы монетизации подкастов стоит поговорить отдельно, но это не самый простой способ.
  • Не вкладывали время и силы в PR-подкаста. Кросс-маркетинг, внешний PR, контент-маркетинг, фичеринг...
  • Устали делать контент регулярно без окупаемости. Запись, пост-обработка звука, покупка аппаратуры, продвижение... И всё это нужно делать долго.
  • Не продумали на старте модель монетизации. Ради чего всё это, если люди не готовы просто так вам платить деньги или не понимают, ради чего должны?
Моментов очень много. По своему опыту скажу, что первые деньги с подкаста мне пришли через 7 месяцев развития подкаста (по 2 выпуска в неделю + по 2-4 часа в день на пиар). И это были малы деньги от рекламодателя - 40 тыс. руб., единоразово.
Окупился мне подкаст через 11 месяцев работ над ним, когда стал приносить мне клиентов в мой бизнес с высоким чеком и продажи моих платных консультаций. НО! Это было на старте спланировано и вписывалось в мою бизнес-модель, где подкаст - это канал трафика и прогрева целевой аудитории.
Так что, если вы ищите лёгких денег - подкастинг не для вас. Если же вы хотите наладить поток клиентов на ваши услуги или собрать вокруг себе комьюнити слушателей (делая для них контент) - подкастинг может вам дать очень многое!
О том, как разместить свой подкаст во всех площадках читайте в моей статье на VC - https://vc.ru/u/314206-dyachenko-aleksandr/201725-kak-i-gde-razmestit-svoy-podkast-spisok-populyarnyh-ploshchadok-i-ssylok-na-registraciyu-v-nih
А послушать про нишу подкастинга можете в выпуске моего подкаста:
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
1 эксперт согласен
Работаю с подкастами и согласен с автором
Специалист по маркетингу. 11 лет опыта, среди клиентов: Газпромбанк, Совкомбанк, Торгово...  · 10 сент 2021
Однозначно подкаст делать стоит, если есть что сказать. Русскоязычные подкасты, все еще восходящий тренд. То есть вход в них не такой дорогой, как например в инстаграм, а выхлоп даже лучше может быть.
Рассказываю о фрилансе здесь. И новичкам и опытным.Перейти на instagram.com/lazy.rockstar
Креативный директор студии подкастов Venture Media https://venturemedia.ru/ Мы делаем...  · 19 окт 2021  · venturemedia.ru
Однозначно стоит. Даже если вы не сможете монетизировать подкаст напрямую (через рекламные интеграции), то это в любом случае инвестиции в личный бренд, что принесет вам косвенную монетизацию. Надо только подойти к созданию подкаста организованно (разработать концепцию, структуру, проработать поэпизодный план на 6 месяцев вперед и так далее) и набраться терпения
Креативный директор студии подкастов Venture MediaПерейти на t.me/venture_media
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 21 сент 2021  · ipweb.pro
Подкастинг в России набирает популярность: подкасты слушает каждый четвёртый пользователь интернета. У многих СМИ и крупных компаний есть свои подкасты: РБК, Forbes, Альфа-Банк, Банки.ру и др. Поэтому открывать подкаст, конечно же, стоит. Эта ниша пока ещё не слишком перенасыщена. Подкасты помогают создать сообщество вокруг бренда. Люди слушают подкасты, чтобы узнать... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru