Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как думаете, стоит ли открывать свой подкаст и монетизировать его?

Монетизация
Анонимный вопрос
  · 4,9 K
Креативный директор студии подкастов Venture Media https://venturemedia.ru/ Мы делаем...  · 19 окт 2021  · venturemedia.ru
Однозначно стоит. Даже если вы не сможете монетизировать подкаст напрямую (через рекламные интеграции), то это в любом случае инвестиции в личный бренд, что принесет вам косвенную монетизацию. Надо только подойти к созданию подкаста организованно (разработать концепцию, структуру, проработать поэпизодный план на 6 месяцев вперед и так далее) и набраться терпения
Креативный директор студии подкастов Venture MediaПерейти на t.me/venture_media
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста и бренд-медиа «Маркетинг и реальность»...  · 10 сент 2021  · marketing.audio
Любой подкаст - это канал коммуникации с целевой аудиторией. Это другой формат поглощения информации. Одна и та же информация может создаваться текстово (Дзен, СМИ, блоги), текстово-графически (соцсети), в формате видео (ТикТок или YouTube) и в формате аудио (подкасты и радио). Если у вас есть идея для своей постоянной рубрики в которой вы можете по заданной теме... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
1 эксперт согласен
Работаю с подкастами и согласен с автором
Специалист по маркетингу. 11 лет опыта, среди клиентов: Газпромбанк, Совкомбанк, Торгово...  · 10 сент 2021
Однозначно подкаст делать стоит, если есть что сказать. Русскоязычные подкасты, все еще восходящий тренд. То есть вход в них не такой дорогой, как например в инстаграм, а выхлоп даже лучше может быть.
Рассказываю о фрилансе здесь. И новичкам и опытным.Перейти на instagram.com/lazy.rockstar
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 21 сент 2021  · ipweb.pro
Подкастинг в России набирает популярность: подкасты слушает каждый четвёртый пользователь интернета. У многих СМИ и крупных компаний есть свои подкасты: РБК, Forbes, Альфа-Банк, Банки.ру и др. Поэтому открывать подкаст, конечно же, стоит. Эта ниша пока ещё не слишком перенасыщена. Подкасты помогают создать сообщество вокруг бренда. Люди слушают подкасты, чтобы узнать... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru