Все зависит от эффективности и окупаемости.
На любое бесплатное продвижение надо потратить некоторое количество времени — своего или сотрудника. Это время можно было потратить на что-то другое, на зарабатывание денег, то есть у него есть ценность.
Если посчитать стоимость часа сотрудника (или своего), можно считать реальную стоимость бесплатного продвижения. А дальше все просто — замеряем эффективность, считаем стоимость привлечения клиента и решаем, выгоден этот канал продвижения или нет.
Бесплатные способы то разные бывают. Кто-то за 5 минут снимает вирусное видео на телефон, которое приносит ему 10 клиентов. А кто-то неделю спамит ссылками в чатах и комментариях — и получает 2 клиента.
Очевидно, что первый способ выгодный и клевый, а второй — не факт, надо считать.