Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли смысл запускать автовебинарную воронку для продажи платного сообщества?

МаркетингСообществаВоронка продаж
  · 1,3 K
Копирайтер-маркетолог-подрядчик и тренер копирайтеров. С 2007 года пишу тексты для...  · 28 мая 2022
Скорее да, чем нет.
С одной стороны, через автовебинары продают нередко достаточно дорогие форматы обучения. А платное сообщество по подписной модели может иметь привлекательную стоимость, то есть, конверсия автовебинара может быть хорошей.
С другой, если эта стоимость не очень высока, то воронка может сразу работать в ноль или небольшой минус (но окупаться в перспективе, когда человек продлит участие на следующие месяцы).
1 эксперт согласен
Основатель агентства контент-маркетинга «Сделаем»  · 30 мая 2022  · molyanov.ru
Да, особенно если подписка стоит недорого. Платное сообщество — по сути, такой же инфопродукт, как и обычный онлайн-курс. Поэтому вы можете собрать аудиторию с помощью вебинаров, дать полезную информацию и сразу же рассказать о платном сообществе и ее пользе. А дальше для прогрева можно показывать, например, часть контента из этого сообщества. Например, вот запись... Читать далее
Веду блог о контенте, маркетинге и бизнесе: @paul_molyanovПерейти на t.me/paul_molyanov
👨🏻‍💻Маркетолог - 6 лет Продюсер 📈Помогаю экспертам и онлайн-школам выстроить...  · 24 мар 2022
Безусловно. Платное сообщество - это продукт, ценности которого необходимо донести до человека, а так же закрыть все возражения. Вебинар как раз позволяет это прекрасно сделать. Как усиление, предоставьте людям на вебинаре тестовый период сообщества по цене со скидкой.
1 эксперт согласен