Помимо Яндекс.Вордстата, про который вам уже написали, можно использовать подсказки Яндекса. работает это так: берете запрос из вордстата и начинаете вбивать его в поисковую строку Яндекса. По мере ввода появляются подсказки, сначала будет много нецелевых, потом появятся целевые -- каждый из них можно раскрутить в тему статьи/поста/письма.
Фишка в том, что в Вордстате статистика по запросам появляется с опозданием на 2-3 недели, а в подсказках может выскочить то, чем интересуются пользователи прямо сейчас.
А еще есть прекрасный сервис Serpstat, где можно найти поисковые запросы по любой теме и еще облако сопутствующих слов. И это тоже множество тем для контента.
Плюс есть еще парсеры -- сервисы, которые помогаю найти и проанализировать конкурентов в соцсетях. С ними можно найти посты конкурентов, которые зашли лучше всего, и взять их темы для своих публикаций. Не посты взять -- подчеркну -- а темы.
Просматривайте новости, смотрите, какая информация сейчас на пике, что интересно пользователям. Об этом и пишите.
У вас профильный ресурс? Находите новости по своей теме, разберитесь более глубоко, чем пишут остальные, сделайте информационный материал с полезными рекомендациями, основанными на законодательстве или опыте. Это всегда интересно.