Если бы вы написали, чем занимаетесь, вам бы ответили более точно.
Яндекс.Директ хороший работающий инструмент, но им нужно уметь пользоваться. И понимать, есть ли теплая аудитория (а эта история только про теплую, почти горячую и горячую аудиторию) в поисковике.
Т.е. условно если никто не ищет "массажное кресло для хомяка", то запускать рекламу на такой запрос бессмысленно, она просто не будет работать.
Ну и если неверно настроить рекламу, бестолково собрать семантику, не очень продумано написать объявления, не соотнести их текст с контентом на посадочной странице, не позаботиться о том, чтобы эта страница быстро грузилась на любых устройствах -- да, бюджет можно слить.
На самом деле Яндекс.Директ - очень эффективный канал для проведения рекламных кампаний. Главное максимально детально проработать рекламную кампанию и свести к минимуму нецелевые переходы. Для этого надо внимательно отобрать ключевые слова и проработать минус слова. Для рекламной кампании в РСЯ необходимо детально проработать стоп-площадки, чтобы исключить некачественный трафик.
Добрый день! Да Яндекс Директ дорогой источник привлечения клиентов. Также как и Гугл реклама. Но там самые активные клиенты, поэтому альтернатив у этих источников мало.
Можно через СЕО, это дешевле, но ждать результатов 3-8 месяцев
Можно через соц. сети - но они подходят только для некоторых тематик: косметика, одежда, бижутерия и все в этом роде