"как и любой вид рекламы (в тч контекст). Заявление неверное."
Да, действительно, контекстная реклама работает с дистанцией по времени.
И видимо выглядит это так:
Вбиваешь в поиск "клиники центр"...
через 15 минут вводишь "игрушки для котиков"...
вуаля: в рекламных блоках по этому запросу мы видим рекламу клиники
*аплодирую стоя*
_____
"рекламные болоки не столь дефицитны - рынок и аукционы имеют много переменных, такие как географии, предложение, аудитория, запросы. Эти же переменные влияют на таргетированну рекламу. Однозначного преумещества у таргетинга - нет."
Да, действительно, нет разницы для яндекса/гугла, показать 5-9 объявлений в поисковике в сам момент поиска или показывать 50 баннеров в течении нескольких часов после того, как человек ввёл нужный запрос. Самым большим доказательством абсолютно одинаковой дефицитности является то, что большое количество переменных (гео, запросы и др.) совпадает. Это сто пудов. Инфа сотка. Я теперь проникся вашей 10-летней мудростью.
_____
"А это значит, вы не сольёте бюджет быстро -
Слить быстро бюджеты возможно и через таргетинг и, наоборот, растянуть на контексте - возможно."
Я не сомниваюсь в ваших талантах. Особенно в "растянуть на контексте".
Пользователи BAS и Zenno передавали вам привет и одобрительно кивали.
_____
"У вас будет время поэксперементировать, провести а/б тесты, узнать реакции и предпрчтения разных сегментов аудитории" - что требует финансов и на бюджет и на специалисто, что мало похоже на экономию."
Да, лучше вбросить не проверенную рекламу с неотработанными воронкам на максималку сразу.
Вообще, самая эффективная бизнес модель это за пол часа сверстать лендинг и купить самую дорогую рекламу.
Так все выдающиеся бизнесмены и делали. Наверное.
Естественно, как маркетолог, я это не проверял. Но после ваших "разборов" уверен целиком и полностью.