Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чего начать продвижение мед. клиники — с контекста или таргета?

МедицинаМаркетингКлиники
Анастасия Гришкова
  · 2,7 K
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 12 сент 2021
С таргетинга, скорее всего. Но это не точно. Объясню почему.
Контекст это аукцион с высокими ценами. У кого монетизация больше, тот и выигрывает этот аукцион. Другими словами, если ваш конкурент умеет по тому или иному запросу монетизировать трафик так, что с одного клиента зарабатывает 5000 рублей, а вы умеете только на 2000 рублей монетизировать, то вы не получите особой отдачи от контекста. Продвигаться через контекст технически очень просто, сложно суметь заработать с лидов и клиентов больше, чем конкуренты. Если по какой-то причине вы 100% уверены, что монетизация у вас лучше, чем у конкурентов, то начните с контекста. Технически сделать кампании для контекста быстрее и проще.
Таргет безопаснее, поскольку показ объявлений растянут во времени и рекламные болоки не столь дефицитны. А это значит, вы не сольёте бюджет быстро. У вас будет время поэксперементировать, провести а/б тесты, узнать реакции и предпрчтения разных сегментов аудитории. То есть не только сэкономить, но и провести исследования.
На всякий случай приведу порядок работ для маркетинга:
1. Исследование портретов целевой аудитории
2. Копирайтинг прямого отклика
3. Контент маркетинг
4. Е-mail маркетинг
5. Платный трафик (контекст, таргет и прочее)
6. SEO
7. SMM
8. Веб-аналитика
9. Оптимизация и тестирование
1 эксперт согласени3 эксперта не согласны
Таргетинг - это работа с холодной аудиторией. Никто не пойдет искать стоматолога в инстаграм, если ему нужно... Читать дальше
То есть таргетировать по запросам никак невозможно? Можно только в контексте? Контекстный таргетинг - это миф?
Если я в РСЯ или КМС буду использовать поисковые запросы, то это будет не таргетинг?
И значит, таргетинг - это только холодные клиенты, при том непременно инстаграм/вк и связано с СММ?
Ок, а подкреплять горячейший спрос последующим ретаргетингом обязательно, да? Сколько по времени предлагаете поддерживать горячий спрос? 90 или 180 дней?
И наконец самый главный вопрос. Вот начал я с таргета по тем же запросам, что мог бы использовать в контексте. Получил экспириенс. А затем успешные практики начал применять уже в рекламе через контекст. И чем же я так сильно проигрываю маркетологу конкуренту, который сразу упёрся в дорогую контекстную рекламу? (Хотелось бы увидеть описание, а не "начинать с таргетинга - это ошибка, потому что клиенты горячие, а таргетинг это для холодной аудитории".
Контекстный таргетинг - не для холодной. Подтверждений масса.
С медициной надо работать в комплексе. Контекст - удовлетворение потребности "здесь и сейчас". Особенно по острой боли. Таргетинг - узнаваемость, доверие. Сюда добавляем сообщества района, где расположена клиника. И конечно, SERM - для каждого из нас здоровье - это самое главное, и только "проверив на других" мы доверим себя в руки специалиста.
@Меньшиков Иван Андреевич, у каждого района есть свои сообщества в социальных сетях. В этих сообществах жители района обсуждают организации, оказывающие услуги, будь то медицинские, стоматологические или детские секции. И этому мнению доверяют больше всего. Поэтому так важно следить за рекомендациями и отзывами в таких сообществах.
@Елана Майрон, вот вы недавно проголосовали против таргетинга. Нужно начинать с контекста по вашему. Но вы предлагаете не просто таргетинг, а ещё и добавить местные сообщества. Потому что там обсуждают организации.
Я хотел бы понять логику. Клиника дает таргет по обитателям сообществ и они начинают бурно обсуждать в сообществах эту клинику? Мне почему-то кажется, что они и без рекламных кампаний обсудят клинику, если сами этого захотят.
@Меньшиков Иван Андреевич, "С медициной надо работать в комплексе" - мой ответ такой. Одним таргетом вы ничего не добьетесь в медицинском сегменте.
Согласен, контекст это дорого и нужно запускать тогда когда есть уверенность в высокой конверсии сайта/странички.
Таргетинг - это работа с холодной аудиторией. Никто не пойдет искать стоматолога в инстаграм, если ему нужно срочно вылечить зуб. Начинать с таргета и SMM - одна из самых распространенных ошибок в сфере медицинского маркетинга. Работу надо начинать с обработки горячего спроса, а далее подключать ретаргетинг и в том числе в соц. сетях. Кроме того, если посмотреть отчет о многоканальных последовательностях, то почти видно, что лид, пришедший с сайта, проходит несколько "касаний" с клиникой - находит сайт в SEO или контексте, заходит через соц. сети. Итого, работает комплекс.
Комментарий был удалён за нарушение правил
"как и любой вид рекламы (в тч контекст). Заявление неверное."
Да, действительно, контекстная реклама работает с дистанцией по времени.
И видимо выглядит это так:
Вбиваешь в поиск "клиники центр"...
через 15 минут вводишь "игрушки для котиков"...
вуаля: в рекламных блоках по этому запросу мы видим рекламу клиники
*аплодирую стоя*
_____
"рекламные болоки не столь дефицитны - рынок и аукционы имеют много переменных, такие как географии, предложение, аудитория, запросы. Эти же переменные влияют на таргетированну рекламу. Однозначного преумещества у таргетинга - нет."
Да, действительно, нет разницы для яндекса/гугла, показать 5-9 объявлений в поисковике в сам момент поиска или показывать 50 баннеров в течении нескольких часов после того, как человек ввёл нужный запрос. Самым большим доказательством абсолютно одинаковой дефицитности является то, что большое количество переменных (гео, запросы и др.) совпадает. Это сто пудов. Инфа сотка. Я теперь проникся вашей 10-летней мудростью.
_____
"А это значит, вы не сольёте бюджет быстро -
Слить быстро бюджеты возможно и через таргетинг и, наоборот, растянуть на контексте - возможно."
Я не сомниваюсь в ваших талантах. Особенно в "растянуть на контексте".
Пользователи BAS и Zenno передавали вам привет и одобрительно кивали.
_____
"У вас будет время поэксперементировать, провести а/б тесты, узнать реакции и предпрчтения разных сегментов аудитории" - что требует финансов и на бюджет и на специалисто, что мало похоже на экономию."
Да, лучше вбросить не проверенную рекламу с неотработанными воронкам на максималку сразу.
Вообще, самая эффективная бизнес модель это за пол часа сверстать лендинг и купить самую дорогую рекламу.
Так все выдающиеся бизнесмены и делали. Наверное.
Естественно, как маркетолог, я это не проверял. Но после ваших "разборов" уверен целиком и полностью.
Копирайтер, журналист, маркетолог. Помогаю инфобизнесу собирать аудиторию на мероприятия...  · 27 авг 2021  · textov.net
С учетом того, что медуслуги обычно ищут люди, которых уже прижало, то контекст должен быть продуктивнее, т.к. он цепляет более теплых, можно сказать, горячих клиентов. Главное правильно его настроить, сделать четкую привязку по гео, так как если услуги у вас неуникальные, вряд ли к вам поедут из другого региона, да даже и с другого конца города. Но это, как и все в... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
1 эксперт согласен
Согласен, без воды и лишних слов. Работаем исходя из выбранной стратегии и выдвинутой гипотезы.
SEO оптимизатор, продвигаю сайты с 2009 года  · 9 сент 2021
Добрый день! Попробую ответить на этот вопрос, хотя опыта по таргету маловато. Начинать нужно с анализа сайта. Если сайт не отвечает современным требованиям то результат будет плачевным при любой стратегии продвижения. Контекст позволяет обрабатывать реальный спрос прямо сейчас. Человек уже ищет в поиске услугу. Таргет это обработка выбранной целевой аудитории:... Читать далее
1 эксперт согласен
Да-да-да, чёрт побери))) Наверное самый адекватный ответ! Тут большой фактор оказывает "с чего начать" в... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 26 нояб 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Скорее, с контекстной рекламы. Ведь медицинские услуги обычно ищут в поисковиках. Но вообще, всё зависит от вашей стратегии. Есть примеры, когда клиники продвигались даже в Инстаграм с помощью рекламы у блогеров. Казалось бы, никто не будет заходить в Инстаграм специально, чтобы найти врача. Но если человек видит, что несколько его любимых блогеров... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 22 сент 2022  ·
maksimsaulenko
Со своего опыта могу сказать что лучше начать с контекста, а таргет использовать только как дополнительный источник, если надо повысить узнаваемость клиники или получить дополнительный охват. Поиск Яндекса сейчас самый актуальный вариант для запуска рекламы для клиники. Также сейчас можно в Яндексе использовать геотаргетинг, чтобы отсечь тех, кто не захочет ехать через весь город.
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в различных бизнес нишах...  · 28 авг 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Могу сказать за контекст т.к. есть опыт в создание и ведении рекламных кампаний. 1.) Если вы находитесь в большом городе. -Цена за клик у вас будет высокая т.к. будет много конкурентов. Если конечно у вас не специфические, единичные услуги. -Если из другой части города к вам не поедут из за большого расстояния или наличия конкурентов, реклама будет... Читать далее
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
Первый
интернет-маркетолог  · 28 авг 2021
Если бы у меня была такая задача, я бы начала с формирования стратегии, прописания аватаров ц.а., определения пути клиента, после этого было бы понятно, как более эффективно распределить бюджет на продвижение. Контекстная реклама будет эффективна для клиентов на стадии осознания необходимости обратиться к врачу и поиска решений своей проблемы, таргетированная реклама... Читать далее
1PS.RU – онлайн-агентство performance-маркетинга, оказывающее комплекс digital-услуг по...  · 7 июн 2021  · 1ps.ru
Отвечает
Ирина Шамина
На Ваш вопрос нет правильного ответа. Зависит от целей и исходных данных. Кому-то лучше с таргета, а кому-то с контекста. Зависит от целей, которые преследуете, бюджета и конечного целевого потребителя. Если нужно рассказать о клинике как можно большему числу людей, то таргет справится лучше, да и цена, скорее всего, будет ниже. Если говорить о продажах, то с контекста... Читать далее
По созданию сайтов и продвижению бизнеса в интернете консультируем бесплатноПерейти на 1ps.ru
МЫ СОТРУДНИЧАЕМ ТОЛЬКО С МЕДИЦИНСКИМИ ЦЕНТРАМИ, СТОМАТОЛОГИЧЕСКИМИ КЛИНИКАМИ И ЦЕНТРАМИ...  · 31 мар 2021  · поискпромед.рф

В начале обычно анализируют рынок ваших, по району или городу.

Удобней и эффективнее будет реклама именно по ГЕО локации, а именно подойдет гугл и фейсбук.

Если выбирать или.

Выбирайте контекст

Помогаю бизнесам выходить в онлайн, оформляю аккаунты для привлечения клиентов и...  · 31 мар 2021

Перед запуском таргетированной рекламы, профиль должен быть подготовлен к "приёму гостей" : понятное название и описание в шапке профиля, навигация, минимальное, но ёмкое наполнение, мини-воронка : доп. способы связи, переход на сайт л, либо визитку.

1 эксперт не согласен

а что по контексту? Нет ответа на вопрос.