Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чего начать продвижение мед. клиники — с контекста или таргета?

МедицинаМаркетингКлиники
Анастасия Гришкова
  · 2,7 K
SEO оптимизатор, продвигаю сайты с 2009 года  · 9 сент 2021
Добрый день! Попробую ответить на этот вопрос, хотя опыта по таргету маловато. Начинать нужно с анализа сайта. Если сайт не отвечает современным требованиям то результат будет плачевным при любой стратегии продвижения.
Контекст позволяет обрабатывать реальный спрос прямо сейчас. Человек уже ищет в поиске услугу.
Таргет это обработка выбранной целевой аудитории: подогрев, напоминание, подталкивание к решительному действию. По моему личному мнению цели в таком случае будут: Человек болен но не хочет обращаться к врачу или просто оттягивает время на потом, терпит качество и стоимость услуг в другой клинике и т.д. Грубо говоря есть факторы которые удерживают человека от решительных действий на них мы можем влиять путём таргетированой рекламы.
Волшебной таблетки не существует и прийдется прорабатывать индивидуальную стратегию продвижения для любого бизнеса. Нужно понять сильные и слабые стороны клиники, какая целевая аудитория, понять кто конкуренты, чем они сильны и чем слабы и т.д.
Я например запуская контекст не мог себе даже представить что на звонки с сайта могут не отвечать, банально администратор не выполняла свои прямые обязанности а выходила на улицу чистить снег и не слышала звонка. И к сожалению таких примеров очень много.
1 эксперт согласен
Да-да-да, чёрт побери))) Наверное самый адекватный ответ! Тут большой фактор оказывает "с чего начать" в... Читать дальше
Копирайтер, журналист, маркетолог. Помогаю инфобизнесу собирать аудиторию на мероприятия...  · 27 авг 2021  · textov.net
С учетом того, что медуслуги обычно ищут люди, которых уже прижало, то контекст должен быть продуктивнее, т.к. он цепляет более теплых, можно сказать, горячих клиентов. Главное правильно его настроить, сделать четкую привязку по гео, так как если услуги у вас неуникальные, вряд ли к вам поедут из другого региона, да даже и с другого конца города. Но это, как и все в... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
1 эксперт согласен
Согласен, без воды и лишних слов. Работаем исходя из выбранной стратегии и выдвинутой гипотезы.
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 26 нояб 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Скорее, с контекстной рекламы. Ведь медицинские услуги обычно ищут в поисковиках. Но вообще, всё зависит от вашей стратегии. Есть примеры, когда клиники продвигались даже в Инстаграм с помощью рекламы у блогеров. Казалось бы, никто не будет заходить в Инстаграм специально, чтобы найти врача. Но если человек видит, что несколько его любимых блогеров... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 22 сент 2022  ·
maksimsaulenko
Со своего опыта могу сказать что лучше начать с контекста, а таргет использовать только как дополнительный источник, если надо повысить узнаваемость клиники или получить дополнительный охват. Поиск Яндекса сейчас самый актуальный вариант для запуска рекламы для клиники. Также сейчас можно в Яндексе использовать геотаргетинг, чтобы отсечь тех, кто не захочет ехать через весь город.
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в различных бизнес нишах...  · 28 авг 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Могу сказать за контекст т.к. есть опыт в создание и ведении рекламных кампаний. 1.) Если вы находитесь в большом городе. -Цена за клик у вас будет высокая т.к. будет много конкурентов. Если конечно у вас не специфические, единичные услуги. -Если из другой части города к вам не поедут из за большого расстояния или наличия конкурентов, реклама будет... Читать далее
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
Первый
интернет-маркетолог  · 28 авг 2021
Если бы у меня была такая задача, я бы начала с формирования стратегии, прописания аватаров ц.а., определения пути клиента, после этого было бы понятно, как более эффективно распределить бюджет на продвижение. Контекстная реклама будет эффективна для клиентов на стадии осознания необходимости обратиться к врачу и поиска решений своей проблемы, таргетированная реклама... Читать далее
1PS.RU – онлайн-агентство performance-маркетинга, оказывающее комплекс digital-услуг по...  · 7 июн 2021  · 1ps.ru
Отвечает
Ирина Шамина
На Ваш вопрос нет правильного ответа. Зависит от целей и исходных данных. Кому-то лучше с таргета, а кому-то с контекста. Зависит от целей, которые преследуете, бюджета и конечного целевого потребителя. Если нужно рассказать о клинике как можно большему числу людей, то таргет справится лучше, да и цена, скорее всего, будет ниже. Если говорить о продажах, то с контекста... Читать далее
По созданию сайтов и продвижению бизнеса в интернете консультируем бесплатноПерейти на 1ps.ru
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 12 сент 2021
С таргетинга, скорее всего. Но это не точно. Объясню почему. Контекст это аукцион с высокими ценами. У кого монетизация больше, тот и выигрывает этот аукцион. Другими словами, если ваш конкурент умеет по тому или иному запросу монетизировать трафик так, что с одного клиента зарабатывает 5000 рублей, а вы умеете только на 2000 рублей монетизировать, то вы не получите... Читать далее
1 эксперт согласени3 эксперта не согласны
Таргетинг - это работа с холодной аудиторией. Никто не пойдет искать стоматолога в инстаграм, если ему нужно... Читать дальше
МЫ СОТРУДНИЧАЕМ ТОЛЬКО С МЕДИЦИНСКИМИ ЦЕНТРАМИ, СТОМАТОЛОГИЧЕСКИМИ КЛИНИКАМИ И ЦЕНТРАМИ...  · 31 мар 2021  · поискпромед.рф

В начале обычно анализируют рынок ваших, по району или городу.

Удобней и эффективнее будет реклама именно по ГЕО локации, а именно подойдет гугл и фейсбук.

Если выбирать или.

Выбирайте контекст

Помогаю бизнесам выходить в онлайн, оформляю аккаунты для привлечения клиентов и...  · 31 мар 2021

Перед запуском таргетированной рекламы, профиль должен быть подготовлен к "приёму гостей" : понятное название и описание в шапке профиля, навигация, минимальное, но ёмкое наполнение, мини-воронка : доп. способы связи, переход на сайт л, либо визитку.

1 эксперт не согласен

а что по контексту? Нет ответа на вопрос.