Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как составить контент-план?

КонтентПродвижение в интернетеКонтент план
Картины СоСмыслом
  · 3,7 K
Помогаю экспертам и бизнесу привлекать клиентов из соцсетей. SMM-специалист с 5-летним...  · 11 авг 2021  · galinazak.com

Самое первое - понять, что и для кого вы будете в этом контент-плане транслировать. Для этого нужно сделать глубокий анализ целевой аудитории и распаковку личности эксперта (автора аккаунта). И уже на основе того, что получите по итогу этих действий составлять КП.

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 20 июл 2021  · textov.net
Подобрать темы. Использовать для этого можно Яндекс. Вордстат -- смотреть запросы, поиск Яндекса -- смотреть подсказки при вводе запросов, Serpstat -- раньше там можно было смотреть поисковые вопросы, а сейчас зато можно найти конкурентов, которые закупают трафик, т.е. активных, прямо со ссылками на их сайты. У них темы можно посмотреть. Подобрать форматы. Т.е. если... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 14 сент 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Чтобы составить контент-план, нужно: 1. Оценить потребности целевой аудитории. Чтобы ваш контент был востребован, стоит узнать, что нравится и что важно вашим потенциальным читателям. Для этого можно: - Проанализировать ресурсы конкурентов. Может быть они затрагивали какую-то тему, которая вызвала у людей сильный отклик - Изучить тематические форумы или... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Директор чайной компании "Samovartime"  · 7 сент 2021
Нужно разобраться о чем вы хотите говорить, как об этом говорить. прописать рубрики, в рубриках прописать темы и затем уже распределять его так, чтобы было понятно. может быть чередовать в шахматном порядке, или друг за другом просто.
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 23 авг 2021  · texterra.ru
Исходить нужно из запроса аудитории. Не из продукта, не из хотелок гендира и не из собственных! А для этого нужно очень хорошо знать эту аудиторию. Причем речь совсем не о соцдеме: он сейчас вообще имеет все меньше и меньше значения. Скорее, надо знать несколько портретов живых людей, для которых вы пишете, – и их потребности. Давайте расскажем на примере посетителей... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте, специализируюсь на создании и...  · 10 авг 2021  ·
victorysmm
Начать составление контент-плана стоит с определения целей и задач этого самого контента и площадки в целом, а также с определения целевой аудитории. Если цель продажи -- контент один (с акцентом на продажи и продукт), если цель -- формирование лояльности к бренду -- контент другой (с акцентом на вовлечение и развлечение). Только после этого можно переходить к созданию... Читать далее
Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
Бизнес и Digital чек-листы для самообразования.  · 20 июл 2021  · checkbusiness.ru
По сути, контент-план: еженедельный / ежемесячный график публикаций. Лучше всего его вести в виде таблицы с указанием темы, даты публикации и других деталей (об этом расскажем подробнее ниже). Причем качественный контент — это не просто отдельные и не зависящие друг от друга посты, а целая концепция. 1. Важно иметь единую концепцию в контенте. Объясним на примере. Ваш... Читать далее