Онлайн формат обучения и развития клиентов набирает популярность галопирующими темпами. Вместе с тем набирает число и количество предложений. В этой возросшей конкуренции выигрывает тот, кто сможет ярче и интереснее для зрителей провести свое мероприятие.
Содержание вебинара — это довольно обширный вопрос, требующий экспертного мнения.
Со своей стороны мы можем посоветовать вам обратиться к нашему сервису Nethouse.События. Он снимет ненужные технические проблемы и упростит организацию.
Благодаря ему вы сможете создать лендинг мероприятия, настроить регистрацию и продажу билетов. Мы автоматически отправим вашим участникам письма о начале вебинара со ссылкой на вебинарную комнату (не забудьте ее добавить) за 1 сутки, за 1 час и за 5 минут до начала.
Мы составили небольшую памятку, где рассказали, как провести платный вебинар на нашем сервисе — https://events.nethouse.ru/help/kak-provesti-platnyj-vebinar/.
Чтобы создать вебинар - первое, что надо сделать - выбрать тему для него (желательно то, в чем вы эксперт, либо в какой сфере у вас есть огромный опыт, которым хотелось бы поделиться, какие-то уникальные знания).
Совет: изучите, что уже есть по выбранной вами теме в интернете. Повторяться бессмысленно, чем уникальнее контент, тем бОльший отклик будет у аудитории.
После определения темы в идеале подумать и подготовить материалы для проведения вебинара: сформировать тезисы, на их основе - программу вебинара, после подготовить презентацию, какие-то интерактивы если это уместно.
Теперь самое интересные моменты! Для проведения вебинара необходимы:
Если в первом случае можно воспользоваться бесплатными сервисами, типа Zoom, Ютуб и т.п. (это прям отдельный большой вопрос), во втором - подручными дома вещами, то в последнем пункте - аудиторию без рекламы скорее всего не получится собрать. Размещение анонса вебинара на бесплатных площадках даст ооочень маленький отклик,так что лучше подбирать тематические группы в соцсетях, мессенджерах и размещать анонсы там. Либо как вариант - формировать вокруг себя в соцсетях тематическое сообщество и привлекать его участников на свои вебинары.