Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как организовать вебинар?

Онлайн обучениеВебинары+3
Лариса К.
  · 1,0 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 26 июл 2021  · textov.net

Я так понимаю у вас вопрос именно организации, а не выбора платформы для проведения - про платформы уже сказали, я за Webinar.ru, у них все толково.

Про организацию:

Тема вебинара есть?

Понимание аудитории, которой эта тема интересна есть?

Контент вебинара есть? Со структурой, так, чтобы в начале вовлечь, потом заинтересовать, потом показать пути решения проблемы, и только потом переходить к продаже платного продукта, если вебинар разогревающий?

О продвижении подумали? Если есть база адресов, то письма точно нужно рассылать + в соцсетях запускать таргетинг на выбранные аудитории, ну и посты писать на личной странице и в группах, где может быть ваша аудитория.

Если все уже сделано и продумано, но посмотреть площадку -- на крупных площадках есть возможность и с нуля сделать презентацию, и свою загрузить, и напоминалки по базе адресов разослать. И даже простую посадочную страницу сделать для продажи платного продукта.

Пригласить модератора, он вам точно понадобится чтобы подкидывать в чат ссылки, модерировать чат, убирать неадекват, помогать с презентацией (слайды менять), на вопросы отвечать.

Прогнать вместе с модератором вебинар или, как минимум, его часть, чтобы посмотреть, как работает техника.

А потом уже проводить.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Руководитель https://edmarket.ru/ — инкубатора специалистов в образовании  · 9 сент 2021
Мы в EdMarket проводим 15-20 бесплатных вебинаров в месяц, и, наверное, узнали рецепт хорошего вебинара. Итак, для приготовления вебинара нам понадобятся: — Цели вебинара. Вам нужно сразу определиться, каких результатов вы хотите достичь. И исходя из этих целей вы сможете распланировать все дальнейшие шаги. Решите, сколько вы хотите получить посещений вебинара, заявок... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как создать и провести вебинар? — 4 ответа, задан 
Психолог. Трансформационный коуч. Бизнес-тренер. Автор книги "Релаксационный тренинг в...  · 11 сент 2021  · taplink.cc/svlasov.ru
Эта тема актуальна как никогда. Вот что я писал по данному поводу ранее:
Онлайн формат обучения и развития клиентов набирает популярность галопирующими темпами. Вместе с тем набирает число и количество предложений. В этой возросшей конкуренции выигрывает тот, кто сможет ярче и интереснее для зрителей провести свое мероприятие.
Приведу несколько простых шагов которые помогают мне на протяжении нескольких лет готовить яркие и качественные вебинары.
1. Определитесь четко с целевой аудиторией. Для кого планируете обучение? Какие у них есть потребности, боли, желания. Что не хватает для удовлетворения?
2. Сформировать качественное тех. задание и на его основании разработать программу мероприятия. Интересный формат, уникальный материал, правильно подобранный алгоритм трансляции материала.
3. От тренированная и четкая подача материала. Для этого существуют специальные алгоритмы. В этом видео я раскрываю секреты подготовки и проведения по алгоритму "ЗВЕРЬ". Это, конечно акроним, то есть в каждой букве зашифрован важный для получения желаемого результата шаг. Уверен, что после применения данного инструмента Ваши ученики не смогут остаться равнодушными к вашим занятиям.
Контакты, и запись на консультацию, в инициалах вверху. Мои новые публикацииПерейти на dzen.ru/my_me
Как создать и провести вебинар? — 4 ответа, задан 
Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий.   · 15 апр 2020  · nethouse.ru

Содержание вебинара — это довольно обширный вопрос, требующий экспертного мнения.

Со своей стороны мы можем посоветовать вам обратиться к нашему сервису Nethouse.События. Он снимет ненужные технические проблемы и упростит организацию.

Благодаря ему вы сможете создать лендинг мероприятия, настроить регистрацию и продажу билетов. Мы автоматически отправим вашим участникам письма о начале вебинара со ссылкой на вебинарную комнату (не забудьте ее добавить) за 1 сутки, за 1 час и за 5 минут до начала.

Мы составили небольшую памятку, где рассказали, как провести платный вебинар на нашем сервисе — https://events.nethouse.ru/help/kak-provesti-platnyj-vebinar/.

Ведущая российская платформа для создания сайтов и событий. Перейти на nethouse.ru
Как создать и провести вебинар? — 4 ответа, задан 
Event-manager в ИТ-компании. Люблю путешествовать и ходить в походы (пешие, вело...  · 18 янв 2021

Чтобы создать вебинар - первое, что надо сделать - выбрать тему для него (желательно то, в чем вы эксперт, либо в какой сфере у вас есть огромный опыт, которым хотелось бы поделиться, какие-то уникальные знания).

Совет: изучите, что уже есть по выбранной вами теме в интернете. Повторяться бессмысленно, чем уникальнее контент, тем бОльший отклик будет у аудитории.

После определения темы в идеале подумать и подготовить материалы для проведения вебинара: сформировать тезисы, на их основе - программу вебинара, после подготовить презентацию, какие-то интерактивы если это уместно.

Теперь самое интересные моменты! Для проведения вебинара необходимы:

  • Площадка, на которой вы его проведете;
  • Оборудование и интернет (веб-камера, микрофон, наушники, хороший свет и т.п.);
  • Аудитория - для кого же все это готовится.

Если в первом случае можно воспользоваться бесплатными сервисами, типа Zoom, Ютуб и т.п. (это прям отдельный большой вопрос), во втором - подручными дома вещами, то в последнем пункте - аудиторию без рекламы скорее всего не получится собрать. Размещение анонса вебинара на бесплатных площадках даст ооочень маленький отклик,так что лучше подбирать тематические группы в соцсетях, мессенджерах и размещать анонсы там. Либо как вариант - формировать вокруг себя в соцсетях тематическое сообщество и привлекать его участников на свои вебинары.