Всё зависит от вашего бюджета и показателей сайта. Сразу продвинуться по ВЧ запросам не получится, но начинать продвигаться стоит с самого начала по всем частотам. Начинать стоит с семантического ядра и подсчёта бюджета на продвижение. При сборе семантического ядра вы увидите группы из разных частот запросов, которые помогут создать посадочные страницы. На дистанции при продвижении отслеживайте вес страниц, и создавайте баланс поступающего трафика на разные разделы сайта.
Лучше всего начать с низкочастотных запросов. Много факторов, которые влияют на продвижение, такие как возраст домена, сайт услуг или интернет-магазин и т.д. Если некоторые низкочастотные запросы уже находятся в топе, то нужно определить посадочную страницу по ее принципу оптимизировать остальные