Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С какой частотности запросов нужно начать SEO-продвижение?

МаркетингРеклама+2
Виталий Крамаров
  · 2,6 K
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад новым знакомствам 🤝  · 30 авг 2021  · Siniakin.ru
Здравствуйте Виталий, хороший и интересный вопрос.
Предполагаю что интернет-сайт новый, если Вы задаете такой вопрос. Новый интернет-сайт лучше всего начать продвигать с низкочастотных запросов.
Почему?
Да потому, что по высокочастотным запросам, с большой вероятностью, Вы не сможете поднять вебсайт и потратите зря свои ресурсы. Но если Вы начнете продвигать с низкочастотных запросов, то со временем получите первый трафик, плюс будет польза от поведенческих факторов от перехода пользователей с поисковиков по низкочастотным запросам.
Кстати говоря, для подъема поведенческих факторов, хорошо бы "купить" платный трафик с контекстной или другой рекламы, чтобы поисковики обратили внимание поведение пользователей на вебсайте и на контент который они просматривают.
Таким образом сайт начнет работать с первых дней его запуска и постепенно начнет набирать обороты.
с уважением Синякин Сергей
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru
1 эксперт согласен
Вы все правильно написали. Если играть в долгую и делать ставку на белую раскрутку, то с малыми бюджетами это... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 28 окт 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Всё зависит от ваших целей и бюджета на продвижение. Если вы хотите выйти в топ и бюджет у вас достаточно большой, то можно подключать сразу и низкочастотные, и высокочастотные запросы. Если бюджет ограничен, оптимально будет начать с низкочастотных запросов. Они начнут привлекать на сайт первый трафик. А если сам сайт качественный и удобный, пользователи... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
SEO/SMM продвижение. Разработка/Тех. поддержка сайтов Контекстная/Таргетированная реклама...  · 5 авг 2021  · specialdigital.ru
Отвечает
Никита

Лучше всего начать с низкочастотных запросов. Много факторов, которые влияют на продвижение, такие как возраст домена, сайт услуг или интернет-магазин и т.д. Если некоторые низкочастотные запросы уже находятся в топе, то нужно определить посадочную страницу по ее принципу оптимизировать остальные

Разработка системы ХАССП и СМБПП на пищевых предприятиях  · 8 сент 2021  · rushaccp.ru
Легче всего выводить низкочастотные запросы. Если провести грамотную базовую оптимизацию + дать соцсигналы и проставить пару ссылок, то такие запросы с большой долей вероятности выйдут у вас в топ. Вопрос в другом, как численно определить НЧ, СЧ и ВЧ. Для разных ниш свои данные. Для узкой коммерческой тематики !точная !частотность 100-150 уже будет ВЧ запрос, а если... Читать далее
Разработка ХАССП и СМБПП для прохождения проверок Роспортребнадзора и фед. сетейПерейти на rushaccp.ru
Лучший
Digital-агентство. Честное SEO, Контекстная и таргетированная реклама. Только белые...  · 5 авг 2021  · smenik-agency.ru
Всё зависит от вашего бюджета и показателей сайта. Сразу продвинуться по ВЧ запросам не получится, но начинать продвигаться стоит с самого начала по всем частотам. Начинать стоит с семантического ядра и подсчёта бюджета на продвижение. При сборе семантического ядра вы увидите группы из разных частот запросов, которые помогут создать посадочные страницы. На дистанции при... Читать далее
Если ответ вам понравился - поставьте лайк! 👍Перейти на smenik-agency.ru