Возможно, потому что вы его плохо продвигаете или просто не знаете, как это сделать.
В первую очередь, проведите технический анализ сайта. Если не знаете, как сделать это вручную, используйте известные платформы типа Serpstat, SE Ranking, Лабрику и другие. Дорого, но они покажут вам все недочеты, расскажут, к чему эти недочеты приводят и посоветуют, как устранить ошибки. Здесь могут быть ошибки с дублями страниц, мета-данными, оптимизацией под мобильные устройства, ошибки в карте сайта и многие другие.
Дальше проведите анализ семантического ядра. Возможно, оно было собрано неверно и просто не работает в выбранной вами нише. Попробуйте расширить запросы, проверить их конкурентность, взять не высокочастотные, а акцентироваться на среднечастотных и низкочастотных. Проанализируйте конкурентов - зайдите на тот же keysso и бесплатно выгрузите их ключи. Так вы увидите, чего не хватает в вашем СЯ.
Обязательно проверьте наличие кнопок на социальные сети! В последние годы это важный параметр для интернет-магазина. Когда человек сомневается в выборе - он хочет репостнуть в соцсеть (на стену или в сообщение другу), чтобы потом вернуться к выбору.
Немаловажным является поведенческий фактор, но и на него можно воздействовать. Я для этого всегда использую сервис IPweb. В нем все удобно и понятно. Среди всех алгоритмов можно выделить 2, которые лучше справятся с задачей влияния на поисковый трафик:
- Выбираете ключевой запрос - идете в Яндекс.Метрику или в личный кабинет в Я.Вебмастер. Именно те ключи, по которым пользователи уже попадают на ваш сайт, интересуют нас больше всего. Дальше даете задачу ввести этот запрос в поисковую строку и перейти на 3-4 сайта конкурентов на 2-3 секунды, последним нужно открыть ваш сайт и задержаться на нем где-то на минуту, полистать/почитать, оставить комментарий, репостнуть себе на стену в соцсети. Происходит влияние на внешний ПФ.
- По аналогии берете ключевой запрос. Пользователь вводит его в поисковую строку и сразу переходит на ваш сайт. Там он читает первую страницу, потом переходит на вторую и третью, тоже читает, оставляет комментарии, делает репосты. После чего поиск завершается.
Так что начинайте с анализа причин, почему не продвигается интернет-магазин и устраняйте их.