Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каков, по вашему мнению, самый главный и важный инструмент интернет-маркетолога на текущий момент времени?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
  · 1,6 K
Маркетолог-аналитик, интернет-маркетолог, психолог вашего бизнеса, наставник и...  · 10 окт 2021  · imarleona.ru
Самый важный инструмент любого маркетолога - это его мозг. В зависимости от того, как вы используете свой этот самый главный инструмент, такой результат вы и получите.
Например, ваша компания продает запчасти для дорожной техники и гендиректор хочет видеть рекламу в ТикТок. Вы радостно соглашаетесь и спускаете весь рекламный бюджет в чёрную дыру. Если бы вовремя воспользовались мозгом, то сообразили бы, что там нет ваших клиентов или они отмахнуться от вашей рекламы потому, что пришли на котиков посмотреть и морально отдохнуть от работы.
Вот! Так что пользуйтесь обязательно, включайте в понедельник утром и не выключайте до конца рабочей недели.
P.S. Если серьезно, то планировщик постов, парсер и аналитика - вот три самых главных инструмента без которых никак нельзя :))
Маркетолог-аналитик, психолог вашего бизнеса. Первая консультация бесплатно.Перейти на t.me/imarleona
1 эксперт согласен
Согласна, главное - голова. А инструменты это лишь помощь в работе.
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец рекламного агентства «Медиалаб Про». Счастливая...  · 10 окт 2021
Я считаю, что самый главный и важный инструмент интернет-маркетолога - это правильное мышление, то есть такое мышление, которое приводит к правильному результату. Именно мышление позволяет применять системный, а не инструментальный подход в интернет-маркетинге: использовать не какой-то "самый главный" инструмент, а целый комплекс инструментов, каждый из которых... Читать далее
Цифровой маркетинг с человеческим лицомПерейти на medialab.pro
1 эксперт согласен
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 1 нояб 2021  · ipweb.pro
Самый главный и важный инструмент интернет-маркетолога - его голова! И это не только на текущий момент времени, так было всегда. Если маркетолог не умеет пользоваться знаниями и ресурсами, то толку от него не будет вообще. Интернет-маркетолог должен построить воронку продаж, в которую входят разные инструменты и каналы для рекламы. Каждый из каналов должен приносить... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Юрист. Маркетолог. Социально-ответственный гражданин.  · 11 окт 2021
Несомненно это компетенции профессионала! Чем выше порог навыков и приобретённого опыта, тем лучше!
Настоящий маркетолог - эластичный! Чувства такта рыночной кривой, того или иного сегмента, безусловно живет в человеке-маркетинге. Он и регулирует спрос или предложение!😜😄
Интернет маркетолог  · 11 окт 2021  · marketolog-internet.ru
Самый важный инструмент осознанность маркетолога. Для того что бы определить боль потребителя и найти способы ее решения. Далее все инструменты которые есть на рынке услуг. Парсеры, аналитика, контент, продвижение и др. Инструменты и сервисы которые я использую.
Интернет маркетолог Татьяна Бояринова. Создаю и продвигаю любую рекламу Перейти на marketolog-internet.ru
Отвечаю на ваши вопросы  · 17 окт 2021
Здравствуйте. По-моему мнению самый главный и важный инструмент интернет маркетолога на сегодня это гибкость мышления. Если это качество будет работать как Инструмент в работе, всё остальное появится. Это позволит использовать различные методы работы в целях ищем эффективного продвижения клиента. Но это только разумеется моё личное мнение
удачи
4 эксперта согласны
Верно. Главный инструмент - мозги
Первый
Менеджер OZON.   · 11 окт 2021
По моему мнению самый главный и важный инструмент маркетолога-это гибкость суждений. Да, именно инструмент, а не просто умение. Если есть гибкость, всегда подстроешься под ситуацию и выберешь все необходимые действия и все инструменты и фишки
Коллеги, хороших клиентов!
1 эксперт согласен
Гибкость суждений действительно очень важна.
Развиваю музейную коммуникацию и работаю с медиа в Национальном художественном музее РБ ht...  · 7 нояб 2021
Умение посмотреть на сообщение глазами того, кто его получит.
Ещё выделю способность сонастроиться с этим же текущим моментом в отношении понимания нашего общего контекста и использования трендов в пользу задач.
для меня важно предоставить услугу качественно и с разъяснениями чтобы потом клиент иной раз не обращался